Ярушко

Дизайн упаковки производителя молочной продукции, созданный командой специалистов «Stors»

Концепция бренда «Ярушко» основана на таких ценностях, как «добро», «тепло» и «забота». Легенда рассказывает о том, что молоко становится вкусным и полезным только тогда, когда солнце щедро наделяет зелёные луга своим теплом, а коровы сыты, счастливы и здоровы.

Концепция молочного бренда «Ярушко» основана на классических славянских ценностях

Изучение рынка молочных продуктов привело нас к идее использования символа, который стал основой для создания названия и ключевого визуального образа. Продолжил идею слоган – «Продукты, подаренные солнцем».

Дизайн этикетки линейки йогуртов с акцентом на ярких, аппетитных и сочных изображениях злаков и фруктов

После успешного запуска торговой марки, заказчик принял решение о расширении продуктовой линейки. Помимо существующих категорий: молоко, кефир, масло, сметана и творог — готовилась к запуску ещё и линейка йогуртов. Основой визуала стали образы макро-вкусов. Был сделан акцент на ярких, аппетитных и сочных изображениях злаков и фруктов. Это помогло стилистически обособить и выделить данное направление

Красочный дизайн этикеток новой линейки
Яркий дизайн этикеток, созданный профессионалами агентства «Stors», способствует положительному восприятию бренда аудиторией
Символу солнца,ставший основой для создания названия,дополненный слоганом «Продукты, подаренные солнцем»