+7 (499) 994-84-43

Ярушко

Дизайн упаковки производителя молочной продукции, созданный командой специалистов «Stors»

Концепция бренда «Ярушко» основана на таких ценностях, как «добро», «тепло» и «забота». Легенда рассказывает о том, что молоко становится вкусным и полезным только тогда, когда солнце щедро наделяет зелёные луга своим теплом, а коровы сыты, счастливы и здоровы.

Концепция молочного бренда «Ярушко» основана на классических славянских ценностях

Изучение рынка молочных продуктов привело нас к идее использования символа, который стал основой для создания названия и ключевого визуального образа. Продолжил идею слоган – «Продукты, подаренные солнцем».

Дизайн этикетки линейки йогуртов с акцентом на ярких, аппетитных и сочных изображениях злаков и фруктов

После успешного запуска торговой марки, заказчик принял решение о расширении продуктовой линейки. Помимо существующих категорий: молоко, кефир, масло, сметана и творог — готовилась к запуску ещё и линейка йогуртов. Основой визуала стали образы макро-вкусов. Был сделан акцент на ярких, аппетитных и сочных изображениях злаков и фруктов. Это помогло стилистически обособить и выделить данное направление

Красочный дизайн этикеток новой линейки

Яркий дизайн этикеток, созданный профессионалами агентства «Stors», способствует положительному восприятию бренда аудиторией

Символу солнца,ставший основой для создания названия,дополненный слоганом «Продукты, подаренные солнцем»

Дизайн этикетки краски «Formula Q8»Брендинг средств гигиены «Formula Pulso»

Связанные с проектом услуги