Концепция бренда «Ярушко» основана на таких ценностях, как «добро», «тепло» и «забота». Легенда рассказывает о том, что молоко становится вкусным и полезным только тогда, когда солнце щедро наделяет зелёные луга своим теплом, а коровы сыты, счастливы и здоровы.
Изучение рынка молочных продуктов привело нас к идее использования символа, который стал основой для создания названия и ключевого визуального образа. Продолжил идею слоган – «Продукты, подаренные солнцем».
После успешного запуска торговой марки, заказчик принял решение о расширении продуктовой линейки. Помимо существующих категорий: молоко, кефир, масло, сметана и творог — готовилась к запуску ещё и линейка йогуртов. Основой визуала стали образы макро-вкусов. Был сделан акцент на ярких, аппетитных и сочных изображениях злаков и фруктов. Это помогло стилистически обособить и выделить данное направление