Айдентика (корпоративная идентификация) — это внешний образ предприятия в глазах общественности, заказчиков и сотрудников.
Архитектура бренда — это иерархия брендов компаний, отражение её маркетинговой стратегии, а также последовательность и вербально-визуальная упорядоченность всех элементов бренда.
Бренд — это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.
Брендбук — это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке.
Брендирование — это нанесение рекламы или фирменной символики на поверхности, широко охватывающие потребительскую видимость.
Веб-дизайн — это отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.
Гайдбук — то же, что и брендбук.
Графический дизайн — это разновидность дизайна, модернизированная форма рисовальной и печатной прикладной графики (типографики) с использованием новых промышленных технологий (компьютерная графика, веб-дизайн), тиражирования и внедрения дизайн-продукта в среду визуальной коммуникации.
Инсайт — это внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание отношений и ситуаций в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы.
Маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Маркетинговая коммуникация — это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
Маркетинговый триггер — это психологический прием, который мотивирует потребителя на конкретное действие.
Нейминг — это процесс разработки названия для компании, товара, услуги.
Позиционирование бренда — это поиск наиболее выгодной ниши и формы размещения коммерческого предложения на рынке.
Ребрендинг — это активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.
Рестайлинг бренда — это изменение стиля, атрибутов бренда при сохранении идеологии, позиционирования торговой марки.
Ритейл — это розничная торговля.
Складская учетная единица — это идентификатор товарной позиции (артикул), единица учёта запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам.
СТМ (аббр.) – это собственная торговая марка.
Товары повседневного спроса — это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются.
Точка продаж — это место, где потребитель встречается непосредственно с товаром.
Тренд — это основная тенденция изменения чего-либо.
ХоРеКа (акроним от Hotel, Restaurant, Catering) — это гостинично-ресторанный бизнес.