+7 (499) 994-84-43

Легкий день

Легкий день

Еда без забот

Еда, которая тебя понимает

Комплексный ребрендинг обновил образ торговой марки, адаптировав его под современные реалии.

В основе нового позиционирования ТМ «Лёгкий день» — ориентация на молодежь. Идея построена на игровой коммуникации с покупателем. Все продукты в линейке понятны и давно известны целевой аудитории. Поэтому при чтении крупного “БУР” на упаковке, в голове у покупателя непроизвольно складывается полное слово - БУРгер!

Задача

Провести ребрендинг торговой марки «Лёгкий день»

  • Разработать новую концепцию ТМ
  • Отразить её в линейках 7 товарных категорий

Компания ООО «ВЕК», 20 лет на рынке замороженных полуфабрикатов; география продаж охватывает основную часть России; 330 видов продукции от эконом до премиум-класса.

Анализ

Общий анализ рынка

Совместно с компанией ООО «ВЕК» мы проработали структуру торговой марки «Лёгкий день». После перераспределения осталось 3 продуктовых направления:

СЫТНАЯ ЕДА

Пельмени

БЫСТРЫЙ ПЕРЕКУС

Рожок

Хот-дог

Шаурма

Пицца

ДЕСЕРТЫ

Пломбир ванильный

Пломбир шоколадный

Ягодный щербет

Ценовой сегмент

Конкуренты

Разработанная линейка имеет специфический характер. На момент создания у нее не было аналогов в виде определенных торговых марок. В то же время, заявленное позиционирование по ценовой категории ограничило круг возможных конкурентов. Учитывая данный фактор, мы ориентировались, по большей части, на СТМ сетевых ретейлеров.

В них вошли продукты под различными сетевыми торговыми марками - “Красная цена», «Каждый день», «То, что надо», “Окей”, “365 дней”, “Семейные секреты”, “Маркет Перекрёсток”.

Направления

Когда готовить лень

СЫТНАЯ ЕДА

Уже готовая, вкусная еда, которую осталось только разогреть!

БЫСТРЫЙ ПЕРЕКУС

Для тех, у кого не хватает времени на готовку, или кому не хочется стоять у плиты. Наша целевая аудитория всегда ищет способы сэкономить время и деньги.

КОММУНИКАЦИЯ

Все элементы упаковки собраны в композицию таким образом, чтобы сразу считывалась основная идея: напрягаться не нужно, за вас уже всё приготовили!

Позитивный персонаж-повар преподносит покупателю готовое блюдо и говорит: «Берите продукты торговой марки Легкий День, когда готовить лень». Яркие цветовые пятна служат идентификаторами.

Вкусные истории

ПРОДУКТ

Быстрый и, главное, сытный перекус на каждый день.

АУДИТОРИЯ

Для тех, кто постоянно в движении. Всегда чем-то занят: бежит на работу, учебу, по важным делам или просто гуляет в парке с собакой. Ведет активный образ жизни.

КОММУНИКАЦИЯ

На упаковках изображаются истории из жизни. Для каждой категории товара мы продумали свой, уникальный сюжет. Благодаря этим мини-историям, покупатель легко проникнется лояльностью к ТМ.

С полуслова

ПРОДУКТ

Продукт от торговой марки, которая точно знает, что вы ищете и что вам нужно! То есть понимает вас буквально с полуслова.

АУДИТОРИЯ

Для тех, кто не хочет идти на кассу с продуктами в “грустных”, дешевых упаковках. Денег на более дорогую продукцию нет, но выделиться и проявить свою индивидуальность при выборе еды в магазине - хочется.

КОММУНИКАЦИЯ

Мы привлекаем внимание целевой аудитории к продукту за счет выделения первого слога в названии продукта: БУРгер. ПЕЛЬмени. ХОТ-дог.

Такой прием выделит ТМ Легкий День среди конкурентов. Крупные буквы станут идентификатором. Они значительно повысят узнаваемость марки и облегчат покупателю процесс покупок: уже издалека продукты сразу будет видно на полке.

С полуслова

ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ
ТЕБЯ С ПОЛУСЛОВА

Для каждой товарной категории был разработан тэг, раскрывающий характер продукта.

  • ПИЦЦА

  • БУРГЕР

  • МОРОЖЕНОЕ

  • ПЕЛЬМЕНИ

  • ШАУРМА

    ХОТ-ДОГ

    РОЖОК

Результат

Уже в начале лета продукты ТМ «Лёгкий день» появились на полках магазинов различных форматов: крупные сетевые, частные «у дома» и фирменные точки продаж компании «ВЕК».