+7 (499) 994-84-43

CEZARE

Стиль в деталях

Мужчина с характером

Для магазинов мужской одежды в среднем ценовом сегменте не характерны высокий уровень сервиса и детально проработанный имидж. По сути все они отличаются только названиями, обыгрывающими одну и ту жу тематику - Италия как законодатель костюмной моды.

Мы создали образ бренда, понятный для целевой аудитории и выделяющийся на фоне конкурентов направлением и подходом в работе с покупателями.

Задача

Провести комплексную разработку ТМ мужских костюмов

Анализ

Общий анализ рынка

Рынок мужской одежды в России отличается постоянством и стабильностью

Российский рынок мужской одежды
В структуре рынка одежды на долю сегмента мужской одежды приходится приблизительно 26%. По мнению экспертов с 2018 года рынок начнёт увеличиваться.

Рынок мужской одежды можно разделить на «Деловой стиль» и одежда в стиле Сasual

В структуре российского производства наибольшую часть занимает производство деловой одежды.
Самым крупным на рынке потребления мужской одежды является эконом сегмент.

Российское производство мужской одежды

Поведение потребителей

С 2015 года возросла роль ценового фактора при покупке одежды. Покупатели отслеживали скидки и акции. Наблюдался переход к более дешевым брендам одежды.
Рост потребления прогнозируется с 2018 года.

Тенденция

Активное развитие интернет-торговли. Ритейлеры осуществляют продажи через собственные интернет-магазины, а также активно используют для продажи маркетплейсы – сайты крупных интернет-компаний (Lamoda, Wildberries, Ozon и др.).

Локальный анализ рынка

Для Ростова-на-Дону характерна высокая конкуренция. В основном её образуют большие сетевики (ZARA, H&M и т.д.), в каталоге у которых представлена одежда делового стиля, а также специализированные магазины мужской одежды и аксессуаров.

Основные конкуренты

СУДАРЬ
  • Бесплатная химчистка
  • Ателье
  • Подарочные сертификаты
  • Спец.предложения по преобретению корпоративной одежды
  • Скидочные карты
MODER
  • Услуги ателье
  • Система партнерских скидок
КАРДИНАЛ
  • Накопительные скидки
HENDERSON
  • Клубные скидочные карты
  • Программа корпоративного сотрудничества
  • Гарантийное обслуживание 24 месяца
THE WINDSOR KNOT
  • Подарочные и дисконтные карты
KANZLER
  • Клубные карты
  • Услуги портного: подшив и корректировка
  • Мобильное приложение
  • Скидочные карты
GIOVANNI BOTTICELLI
  • Бесплатная доставка на дом
  • Скидочные карты
PATRIK MAN
  • Подгон котсюма на месте по 27 швам
  • Услуги ателье
  • Скидочные карты

О магазине

УСЛУГА
  • Магазин-ателье
СЕГМЕНТ
  • Middle
  • 15000р - 25000р
АССОРТИМЕНТ
  • Костюмы 80%, Casual 20%
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Мужчины 18-45 лет
  • Доход средний
  • Выпускники, женихи, сотрудники офисов, госслужащие, ведущие и артисты
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Интерактив в торговой точке (концепция и детали оформления, фоновая музыка, сценарии поведения персонала)
  • Услуги портного: подшив и корректировка
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Большой ассортимент продукции
АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД
  • Презентабельный, сдержанный, качественный, деловой, запоминающийся.

Исходные данные и маркетологический анализ общего и локального рынков позволили выделить тематические направления для дальнейшей проработки проекта. На следующем этапе креативный отдел работал.

Направления

Мужественность

WILDHUNT — Король каменных джунглей

Брутальное мужское начало, мы объединяем со строгим стилем одежды. В результате получаем мощный эмоциональный и идеологический ряд. Наша аудитория – настоящие лидеры, в любой ситуации остаются самими собой и тем самым вызывают восхищение и уважение окружающих.

Символы торговой марки – сильные дикие животные, доминирующие на своей территории. Подобно им, посетители наших магазинов доминируют в городском пространстве.

YORKMAN — Герой города

Эта история про жителя мегаполиса, окруженного сплошными контрастами. В потоке визуального шума и нарочитых индивидуальностей, становящихся однообразием, наиболее ценное качество – оставаться самим собой, не сливаясь с массами. Строгий и элегантный костюм выступает атрибутом, выделяющим мужчину на общем фоне.

Тема концепта может очень удачно развиваться в оформлении интерьера. За основу можно взять элементы из городского пространства Нью-Йорка – указатели, светящиеся вывески, афиши, а также сочетание каменно-стеклянных форм, устремленных вверх (колонны, декор на стенах) и натуральной зелени.

Стиль и элегантность

RIGOROSSO — Строго и со вкусом

В переводе с итальянского это слово означает «Строгий». Концепция построена на лаконичном и конкретном инсайте – «только строгий стиль, ничего лишнего».

Здесь не предполагается использование ярких и акцентных решений. Наоборот общий смысл передают выдержанные цветовые, стилистические и коммуникативные формы, моментально и ёмко

KULTUM — Культура стиля

Как подать себя? С чем сочетать широкие чиносы и пёстрый пиджак?

Можно ли мужчинам носить розовый?!

В магазине KULTUM знают всё обо всём.

О том, как привлечь внимание, добавив в повседневный образ несколько интересных деталей.

Интересная личность

7th KING — Начало эпохи

Легенда про английского короля Эдварда VII, который стал основоположником узнаваемой детали в мужском костюме. А именно – незастегнутой нижней пуговицы. После того, как однажды он оставил её свободной, окружающие его люди в знак уважения начали следовать этому примеру.

В визуализации можно развить легенду через символ, намекающий на пуговицу.

CEZARO — Секрет мастера

Этот концепт был построен на привязке к личности вымышленного портного Cezaro, который является образцом пошива отличных костюмов.

Один из самых популярных приёмов среди создания концептов и названий мы переосмысливаем и дорабатываем. Это не просто имя, это настоящая мастерская со всей присущей ей обстановкой и атмосферой.

SARTO CEZARE

Название

Название было позаимствовано из итальянского. Ведь Италия - столица моды. Здесь лучшие портные, а мужчины по праву считаются самыми стильными, модными, яркими. Они всегда одеты с иголочки.

По желанию заказчика мы доработали название фонетически и усилили его смысловую нагрузку. (показать было - стало)

В результате клиент утвердил вариант “Sarto Chezare”, что в переводе с итальянского - портной Чезаре.

Концепция

Идея - в создании обстановки, как в мастерской портного, который может сделать костюм на любую фигуру, особое внимание уделяя деталям.

Чтобы торговая марка ассоциировалась не только с традиционностью и историей, но и современным стилем, мы дополнили общий образ солидными насыщенными цветами и тонким шрифтом в названии.

МУЖСКИЕ ПРАВИЛА

Одним из важных имиджевых элементов стали условные «мужские правила». Они не учат покупателей, как одеваться, а мотивируют их каждый день быть первым, добиваться желаемого и выглядеть соответствующим образом.

Деление на линейки внутри ТМ

Ребрендинг полуфабрикатов «Легкий день»Дизайн упаковки бургеров «Век»

Связанные с проектом услуги