Команда STORSа разработала дизайн нового продукта на рынке красок.
Мы попали в шорт-лист конкурса на создание логотипа для продукции от производителей Хабаровского края!
Любимая многими хозяйками торговая марка «Лилия» сменила свой образ.
К открытию готовится новый центр эстетической косметологии, для которого мы недавно разработали концепцию.
В нашем портфолио появился проект, который наверняка понравится детям. Это новая торговая марка снеков «Озорнямы».
А вы знаете, как появился знаменитый слоган компании Nike? Краткая история одной из версий.
А вы знаете, где появился первый прототип Lego? Читайте наш краткий обзор о маленьких фигурках, которые полюбили дети и взрослые.
Рассказываем о популяризации молока в рекламных кампаниях: от молочных усов у Росомахи до главного выигрыша в компьютерных играх — стакана молока.
Элитарность в каждом глотке. Покупаем Martini за вкус или образ?
«Гибкость» Mc’Donalds: как компания на протяжении долгих лет привлекает и поддерживает интерес у аудитории.