+7 (499) 994-84-43

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Отфильтровать по тегу:
Новая фасадная краска

Команда STORSа разработала дизайн нового продукта на рынке красок.

Логотип для Хабаровского края

Мы попали в шорт-лист конкурса на создание логотипа для продукции от производителей Хабаровского края!

Лилия для всей семьи

Любимая многими хозяйками торговая марка «Лилия» сменила свой образ.

Взгляни на себя по-новому

К открытию готовится новый центр эстетической косметологии, для которого мы недавно разработали концепцию.

Время вкусных шалостей

В нашем портфолио появился проект, который наверняка понравится детям. Это новая торговая марка снеков «Озорнямы».

Let’s do it

А вы знаете, как появился знаменитый слоган компании Nike? Краткая история одной из версий.

Игрушка на все времена

А вы знаете, где появился первый прототип Lego? Читайте наш краткий обзор о маленьких фигурках, которые полюбили дети и взрослые.

Есть молоко?

Рассказываем о популяризации молока в рекламных кампаниях: от молочных усов у Росомахи до главного выигрыша в компьютерных играх — стакана молока.

Икона вкуса

Элитарность в каждом глотке. Покупаем Martini за вкус или образ?

So happy

«Гибкость» Mc’Donalds: как компания на протяжении долгих лет привлекает и поддерживает интерес у аудитории.