"Молочные продукты по соседству" - это одна из рекламных кампаний придуманная нами для производителя молочной продукции "Белый Медведь".
Кампания разрабатывалась для размещения в лифтах и должна была послужить своеобразным напоминаем о том, в каких ближайших магазинах можно найти продукцию "Белого Медведя". Отсюда и главная идея в концепции - "Знакомство с соседями". Мы хотели создать теплый и приятный образ продуктов, который объединяет и сплочает людей.С маркетинговой же точки зрения - использование различных типажей дает возможность людям разных возрастов и социальных статусов увидеть в выдуманных персонажах себя и понять, что они тоже могут выбирать именно эти творог, сметану, молоко и т.д.
Эта рекламная кампания была одобрена и принята заказчиком,но, к нашему сожалению, так и не воплощена в жизнь.