Для линейки сигарет Richmond, выпускаемой компанией «Донской табак», мы провели небольшой ребрендинг. Основной темой, отраженной в предложенной нами концепции, стал солидный и монументальный Лондон.
Новые упаковки стали более лаконичными и современными. Для каждого товара в линейке определенной крепости был выбран один главный цвет — черный и темно-бордовый. Акцентной в данном случае выступила золотая полоса, на которой разместилось название марки. Изменился и своеобразный герб «Ричмонда» - буква «R» стала более простой. Это позволило сделать упаковки визуально легче.
Кроме того мы использовали интересный орнамент в качестве дополнительного элемента. А для того, чтобы подчеркнуть статус марки, эта деталь была выполнена при использовании специального эффекта печати — глянцевого лака.