В марте этого года мировой бренд Snickers заставил любителей сытного батончика поволноваться. На экранах телевизоров в середине месяца появился короткий ролик, после просмотра которого оставалось больше вопросов, чем понимания, что же произойдет с известной шоколадкой.
На видео под звучный аккомпанемент женского голоса, напевающего «Сникерс на твоей коже», прихорашивается разодетый мужчина. Все это очень смахивает на рекламу духов. А финальная заставка и вовсе сбивает с толку, заявляя — «Скоро Snickers изменится».
Тысячи недоумевающих поклонников популярного шоколада потянулись в интернет, где искали ответ на один единственный вопрос: «Неужели «Сникерс» превратится в одеколон для сильной половины населения?!». Слухи и догадки сделали свое дело и завели искателей истины в окончательный тупик.
В конце концов, компания развеяла все мифы, спустя некоторое время, выпустив полную версию ролика. Теперь мужчина, одетый в стиле мачо, выглядел немного неуклюже и странновато. Это стало своеобразной метафорой, через которую компания говорила, что бренд не обязательно должен меняться. «Сникерс» также на протяжении уже 25 лет не вносит никаких серьезных изменений в свой стиль и концепцию и служит отличным перекусом для всех. В окончании видео зритель слышит фразу: «Ты правда поверил, что Сникерс станет выпускать парфюм? Да ты просто голоден!», — которая соответствует основной коммуникационной концепции «Ты — не ты, когда голоден».
Кампанию «25 лет не изменяет себе» приурочили к 25-летию бренда. Оригинальная идея из рекламы на телевидении нашла продолжение и в дизайне упаковок батончиков, на которых появились разные, даже немножко слэнговые надписи: тусит, разруливает, въезжает, разгоняет, цепляет, магнитит, двигает.