Западная культура часто диктует нам свои правила. Это проявляется и в таком вопросе, как выбор лакомства для детей. Всеобщая, даже повальная любовь ребят всех возрастов к популярному фаст-фуду (я имею в виду Mc'Donalds) в некоторой степени оправдывается тем, что в разнообразном меню этой сети заведений есть заветный Happy Meal.
Не столько вкусная еда, сколько сам формат ее подачи притягивает. Яркая упаковка, смешные и веселые персонажи, привлекающие внимание ребенка и, конечно же, уникальная игрушка. Последняя, начиная с 2010 года, неожиданно стала камнем преткновения. Многочисленные эксперты по всему миру негативно высказывались по отношению к способам влияния Mc'Donalds'а на самую впечатлительную и некритичную аудиторию. По их словам, компания вела откровенную политику «заманивания» детей и приучения их к нездоровой и жирной пище. Такие нападки побудили «МакДональдс» ввести возможность выбора и более здоровой пищи, как, например, яблочные дольки или морковные палочки.
Happy Meal — это маленький праздник. И не только для детей, но и для тех, кто постарше. Существует немало коллекционеров, которые трепетно хранят каждую фигурку, выпущенную «МакДональдсом» в определенный период времени.
Самое важное, что бренд не отстает от молодого поколения: пускает в продажи коробочки с ланчем и персонажами из новейших мультипликационных фильмов, создает интересный контент в приложениях для смартфонов. Ходят слухи, что со временем Mc'Donalds и вовсе откажется от пластиковых фигурок и перейдет на соответствующие 21-ому веку, цифровые подарки и бонусы.