В Ирландии в середине 18 века появилась старая добрая традиция. 24 сентября по местному времени ровно в 17:59 начинается особый праздник. Его с гордостью отмечают все любители пива. В 1759 году именно в этот день открылась пивоварня, от имени которой и сейчас выпускается один из любимых напитков мужчин со всего мира.
Конечно, речь идет о Guinness'е — самом вкусном ирландском пиве, с течением времени перекочевавшем из пабов прямо в дома людей. Прежде, чем это случилось, основная идея, которую продвигала компания, звучала так: «Good things to those who wait». Что переводе: «Хорошие вещи для тех, кто ждет». Этот слоган родился из желания превратить слабую сторону напитка — долгое ожидание при отстаивании пены равное 119,5 секундам — в сильную. Так, в рекламных кампаниях потребитель увидел всевозможные варианты, как с пользой провести время, пока «ждешь» свое пиво.
Нынешнюю популярность «Гиннесс» обрел, благодаря оригинальным и неожиданным рекламным решениям, которые в некотором роде задавали тон всему рынку пивной продукции. В последнее время бренд придерживался более простых иллюстраций или фотографий в черных и близких к черным цветах, что в несколько раз повысило его узнаваемость, сделав еще более стильным.