+7 (499) 994-84-43

Статьи сферы брендинга

​Ребрендинг – что это, зачем нужен, как провести

Ребрендинг — не просто смена логотипа, или редизайн сайта, или изменение корпоративной цветовой палитры. Это нечто большее, потому что бренд — нечто большее, чем визуальная составляющая. Это образ, который создаётся в голове клиентов через использование многих и многих маркетинговых инструментов, а не только через условный визуал...

​Брендбук – что это, составляющие, кому нужен

Брендбук — его ещё называют брендгайдом и гайдбуком — это бренд, разложенный по полочкам, книга или «книга» (необязательно издание в переплёте, но часто он представлен в материальном виде просто для удобства), в которой подробно, понятно и чётко рассказано, что представляет из себя бренд...

​Фирменный стиль – что это, составляющие

Задумывались ли вы, что представляете из себя? Любой человек, если сильно упростить, — совокупность характеристик, внешних и внутренних, по которым другие люди его опознают. То же самое можно сказать о бренде: у него есть совокупность черт, именуемая «фирменным стилем»...

​Дизайн – что это, виды графического дизайна

Что такое дизайн? В общем и целом, это процесс концептуализации, планирования и разработки всевозможных объектов, продуктов, систем, зданий, транспортных средств и многого другого. Смысл дизайна сконцентрирован вокруг пользовательского опыта, пользователь — вот что является «сердцем» любого дизайна...

Брендинг – что это, почему важно, как происходит

Концепция «брендинга» запутывает даже для тех, кто отучился на маркетолога. Не страшно: мы здесь, чтобы рассказать о сложных рекламных вещах простым человеческим языком! Пристёгивайтесь — мы отправляемся в путешествие по миру маркетинга, где вы получите ответы на вопросы, связанные с продуктами, брендами, брендингом и другими важными вещами...