+7 (499) 994-84-43

складно

Ремонт - это легко и просто!

Меняем представления

К началу нового сезона ремонтов крупная региональная компания решила запустить линейку лакокрасочных материалов в сегменте «эконом».

Нам необходимо было создать продукт, который бы привлекал внимание не низкой ценой, а понятной и простой идеей: с этой краской ремонт пройдет легко и складно. Мы сделали ТМ со звучным названием и дизайном, который привлекает внимание не только в своем сегменте, но и визуально выигрывает среди более дорогих ЛКМ.

Задача

Разработать концепцию новой линейки лакокрасочных материалов в эконом-сегменте:

Аналитика

Необходимо было понять, какие факторы влияют на разнообразие рынка ЛКМ, как выглядит целевая аудитория нашего сегмента, на что акцентирует внимание и какие приоритеты выстраивает при совершении покупки.

Ситуация на рынке

Процессы в мировой и отечественной экономике влияют на все сферы рынка, в том числе на производство и продажу ЛКМ. Конкуренция была и растет не только с отечественными, но и с зарубежными производителями. Сложность в том, что товары последних воспринимаются аудиторией, как более экологичные и качественные по сравнению с российскими, и имеют более широкий ассортимент.

Лакокрасочные покрытия остаются одними из самых недорогих видов декоративной отделки, чем позволяют сохранить спрос у населения. Именно ЛКМ, предназначенные для непрофессиональных работ, обеспечивают устойчивость рынка.

Сезон покупательской активности в сфере ЛКМ начинается в апреле и заканчивается в июле. Это объясняется тем, что в теплое время года возрастает количество ремонтных и отделочных работ.

Статистика производства

География отечественного производства лакокрасочных материалов довольно обширна, но выделить тройку лидеров все-таки можно. Львиная доля приходится на Сибирский федеральный округ, на втором месте по объемам находится Центральный федеральный округ. Замыкает тройку лидеров Южный федеральный округ, где, как раз, располагается производство нашего заказчика.

Аудитория

В связи с процессами импортозамещения наш потребитель проявляет интерес к отечественным продуктам. Пытается соотнести стоимость товара и рациональность его приобретения.

Ядро аудитории составляют мужчины (преобладают) и женщины от 30 до 55 лет.


  • Доход ниже среднего/низкий.
  • При совершении покупок ориентированы на цену продукта (цель — сэкономить).
  • Ищут оптимальное соотношение цена/качество.
  • Ориентированы на известные, проверенные марки (не только рекламируемые, но и использованные лично).

Целевая аудитория нашей товарной марки знает лидеров в сфере ЛКМ, но в своем выборе будет ориентироваться на качество приобретаемого продукта, доступность его покупки, понятную и запоминающуюся упаковку. Предполагается разумный выбор с соотношением цены и качества.

Ассоциативный ряд

  • Качество

  • доступность

  • выгода

  • запоминаемость

Направления

Cкладно? SKLADNO!

Когда всё складывается хорошо!

Выбранный клиентом вариант после утверждения проходит стадии тщательной и скрупулезной доработки. Название и оформление дополняются деталями, которые делают концепцию бренда законченной, понятной и готовой к появлению и конкуренции на рынке. Так было и с краской «SKLADNO». Первый вариант логотипа был написан на кириллице и содержал графический элемент, напоминающий образ крыши дома. Таким он был понятен потребителю: краска для дома, в котором ремонт идет складно. Но учитывая тот момент, что аудитория все-таки склонна выбирать известные бренды, но с выгодой для себя, было принято решение написать название на латинице и обрамить его в рамку, как будто сложенную из двух дополняющих друг друга деталей.

название:

Кто сталкивался с ремонтом, понимает, что удовольствия в этом мало. Чтобы возникало желание повторить это в очередной раз, всё должно хорошо сложиться. Теперь аудитория знает: ремонт — это не сложно, это «SKLADNO». Название отражает основной посыл продукта и сразу настраивает на нужный лад, сообщая потребителю, что ремонт пройдёт без проблем — гладко, технично и в том числе без лишних затрат.

визуализация:

Концепция продолжает раскрываться и в дизайне. В основе которого, простые геометрические фигуры — треугольники, служащие не только графическим фоном, но информационным блоком, содержащим в себе ключевую информацию о продукте. Визуальная схема поддержана цветовым делением объектов тонкими линиями. Элементы дизайна, складываясь как пазл, создают ощущение лёгкости и поддерживают основную идею концепции.

Результат

Существует выражение о том, что ремонт нельзя закончить, его можно только приостановить. На самом деле, истинный автор этого высказывания просто не знал ничего о краске «SKLADNO». Мы показали на упаковке в геометрических фигурах важные для хороших ЛКМ свойства, передали идею качественного ремонта в доме через само название.

Ремонт — это не сложно, это недорого, и даже когда это недорого, это качественно. Заказчик согласился с нами, но, самое главное, с нами соглашается аудитория.

Дизайн упаковки пиццы «Enrico»Дизайн упаковки молока «Проверь»

Связанные с проектом услуги