Престиж холдинг

Логотип лакокрасочной продукции передает ощущение открытости, статусности и естественности компании

Для лакокрасочного холдинга «Престиж» была разработана идеология и обновлён фирменный стиль. Проект включил в себя поэтапное создание уникальных концепций коммуникационного развития как самого предприятия, так и его собственных торговых марок.

Оригинальный комплект фирменного стиля, разработанный дизайн- агентством

Ключевая идея была сформулирована во фразе «Сделать мир ярче – наша основная задача». Новый логотип выполнен в виде дерева с разноцветными листьями. Знак символизирует постоянное развитие холдинга, а выбранное цветовое решение ассоциируется с основной сферой деятельности предприятия.

Оформление корпоративного автомобиля в соответствии с фирменным стилем
Каталог продукции, оформленный в соответствии с фирменным стилем
Дизайн этикетки линейки лакокрасочной продукции разработанный агенством
Элементы фирменного стиля бренда
Дизайн этикетки линейки лакокрасочной продукции разработанный агенством