Озорнямы повзрослели

В 2016 году мы разработали и выпустили на рынок новый продукт в категории снеков.
Смешные и игривые чудики-озорнямы понравились детям, поэтому торговая марка постепенно укрепляла позиции.

Еще в начале работы над проектом заказчик оценивал целевую аудиторию ТМ как детей в возрасте от 6 до 12 лет. Спустя два года успешных продаж, вокруг ТМ “Озорнямы” сформировался лояльный круг покупателей. При этом возраст ядра ЦА стал шире предполагаемого изначально – от 6 до 15 лет.

Было:

Стало:
Озорнямы

Небольшой скачок и охват тинейджерской аудитории послужили хорошим поводом для легкого рестайлинга. К этому моменту заказчик снова обратился к нам, чтобы добавить в ТМ дополнительные продуктовые линейки и усилить существующие – уникальными вкусовыми сочетаниями. Мы предложили выпустить новые товарные позиции уже в обновленном виде и следом “перезапустить” старые.

В основном изменения коснулись синего Озорняма. Иллюстратор сделал его более современным и молодежным. Образ наполнился деталями, характерными для мультяшных монстриков: мохнатая шёрстка, смешной хохолок, игривая улыбка.

Озорнямы

2018-02-13