+7 (499) 994-84-43

Агентство vs Фрилансер

На что делаем ставки, друзья? Экономить или зарабатывать и развиваться? Если для вас выбор между услугами брендингового агентства и фрилансера такая же живая тема, как и для нас, эта статья будет весьма кстати.

За созданием логотипа, фирменного стиля, разработкой бренда и промо-материалов можно обратиться в агентство или воспользоваться услугами фрилансера. Как выбрать грамотного специалиста и не пожалеть о потраченных времени и, конечно, деньгах? Мы подготовили небольшое, но ёмкое сравнение, а также чек-лист выбора, который поможет вам принять быстрое и, главное, правильное решение.

Цена вопроса и компетенция

Вы всегда можете привлечь к работе фрилансера — дизайнера, копирайтера, маркетолога. Их услуги будут стоить в разы дешевле, чем в агентстве, но обратите внимание на качество. Какую-то небольшую работу один человек может сделать хорошо и даже отлично, но комплекс — вряд ли. В агентстве задачи выполняет целый штат сотрудников, деятельность которых чётко сегментирована. С каждым выполненным проектом они набирают опыт и улучшают свои навыки и знания, следят за трендами и новинками рынка, учитывают эти факторы когда берутся за новый проект. Не стоит оставлять без внимания проведение мозговых штурмов в агентстве для решения различных задач. Фрилансер же работает от проекта к проекту, между которыми проходит время, а ситуация на рынке меняется ежедневного.

Задача

Большинство заказчиков в первую очередь ориентируется на цену, но в этом-то и кроется ошибка. Запомните — руководствоваться следует той задачей, которую необходимо решить. Какая проблема перед вами стоит? Это просто создание рекламного плаката или же разработка упаковки для продукта?

Итак, определяем, какая перед нами задача — операционная (не имеющая решающего значения для деятельности вашей компании) или стратегическая (напрямую связанная с деятельностью компании и получением прибыли). Понимая и верно оценивая её, вы никогда не ошибетесь с выбором.

Дедлайны

Срок выполнения работы важен для любого заказчика. Деньги в бизнесе любят счет, а время дорого стоит. Здесь проще работать с агентством. Для него так же важны временные границы, которые, кстати, прописываются в договоре. В работе с фрилансером, как правило, всё держится на честном слове. В общем, гарантий почти нет. Заболел фрилансер и сроки сместились, взял предоплату и пропал — необходимо повторно согласовать бюджет, находить другого сотрудника, смещать сроки. Работая с агентством, вы всегда знаете, что и у кого спросить, т.к. вопросы ответственности ясны и чётко обозначены.

Контроль

Фрилансер всегда немного свободный художник и порой работает в зависимости от настроения. Агентства себе такого не позволяют и по первому требованию готовы предоставить необходимые сведения и информацию. Не забывайте и про бухгалтерские вопросы — договоры, акты и пр, которые агентство вам представит без проблем.

Границы желаемого и дозволенного

Креатив в нейминге, дизайне, разработке слоганов и рекламных кампаний ограничен Законодательством РФ. И хорошо, если все активности и регистрацию ТМ проверяет юрист. К сожалению, фрилансер не сможет предоставить нужное сопровождение.

его услуги отлично подойдут и сэкономят вам бюджет, если предполагается выполнение какой-то небольшой, разовой задачи — баннер, рекламный макет и т. д, с прописанным техническим заданием.

Если же вы проводите ребрендинг или хотите получить уникальный, запоминающийся бренд, то выбор в пользу агентства будет верным решением.

Итого

Практика показывает — хорошая репутация требует вложений. Ваш продукт должен работать, а не пылиться на полке или обслуживать только друзей и знакомых. Сотрудничество с фрилансером — это как русская рулетка, тут либо выстрелит, либо пустая трата денег и нервов. Подумайте, готовы ли вы рисковать.

С кем сотрудничать — решение только за вами. А команда STORS всегда будет рада сделать ваш бизнес прибыльным или просто помочь советом!

Этот материал несет сугубо рекомендательный характер, мы не умаляем возможностей одной или второй стороны. В любой работе бывают исключения как положительные, так и отрицательные. Первое, что следует учесть — это размер и характер работы, и тогда будет проще оценить риски и принять решение.

Сравнение брендингового агентства и фрилансера