+7 (499) 994-84-43

Казачка

Красочная этикетка бренда лакокрасочной продукции, разработанная специалистами агентства «Stors»

Для линейки лакокрасочной продукции «Казачка» был проведён рестайлинг этикетки. Прежний дизайн устарел и визуально ничем не выделялся на фоне аналогичной продукции. Чтобы решить эту проблему, был выбран яркий и красочный женский образ. Логотип подчеркнул своеобразную самобытность продукции, а разработанный нами слоган «Яркость традиций» подкрепил основную идею бренда.

Яркое оформление линейки лакокрасочной продукции, подчеркивающее самобытность продукции

Яркий образ казачки, использованный агентством «Stors» в дизайне упаковки, подчеркивает основную концепцию бренда
Нейминг и фирменный стиль супермаркета «Стройдело»Брендинг чайного клуба «Sindikat»

Связанные с проектом услуги