«Кооператор Дона» – один из главных супермаркетов Ростова-на-Дону, предлагающий самый широкий в городе ассортимент элитных продуктов. Задача рекламной кампании заключалась в повышении лояльности имеющихся покупателей и привлечении новых.
Настоящие гурманы (а именно их мы выбрали в качестве целевой аудитории), будучи ценителями прекрасного, считаются натурами тонкими и сентиментальными. Мы решили говорить с ними на одном языке. И так запросто открыли им душу и подарили свое сердце.
Рекламная кампания «Сердце гурмана» полностью оправдала ожидания. Нам удалось привести в супермаркет тех, кто раньше там не был. Кроме того, мы повлияли и на тех, кто был в «Кооператоре» один или несколько раз, но по какой-то причине продолжал выбирать конкурентов. Что касается постоянных покупателей, то они в очередной раз убедились, что все делают правильно.