Шоколадные инновации

MMs-article

Взрыв цвета, яркое и сочное сочетание коричневого, красного, желтого, синего, зеленого и оранжевого! Ничего не напоминает? А если сказать, что под тоненькой цветной сахарной глазурью прячется молочный шоколад… Я почему-то не сомневаюсь: не только дети, но и их родители сразу заулыбаются и вспомнят двух хорошо знакомых персонажей — Красного и Желтого. Именно с ними ассоциируются радостные моменты и смешные ситуации из детства.

Эти герои в 1950 году с экранов еще черно-белого ТВ рассказали детям о своем неповторимом вкусе, а родителям — о том, что шоколад теперь «тает во рту, а не на руках». Прошло больше полувека. Красный с Желтым сильно видоизменились, а сама реклама приобрела красочность и дополнилась небольшими сюжетными историями про приключения старых друзей.

Создатель чудо-конфет Форрест Марс, отвечая на вопросы журналистов, говорил, что придумал такой шоколад, который можно было бы есть и не беспокоиться о появлении пятен на одежде. Для этого, его нужно было просто окунуть в глазурь. Подобный способ стал новинкой и потому набрал молниеносную популярность. M&M`s начали копировать другие кондитерские компании, и тогда Форрест принял важное решение — добавить на каждое драже белую букву «m» и запустить рекламу с новым слоганом «Look for M on every piece». Благодаря этому ходу, продажи взлетели до небывалых высот, а компания-производитель — Mars Inc — была негласно объявлена лидером на рынке данной продукции.

Спросите любого ребенка или взрослого, какие его самые любимые конфеты. В их числе обязательно промелькнут и эти маленькие, вкусные, разноцветные кружочки.

Сайт компании — M&M’s

2016-02-27