Фирменный стиль большинства пиццерий Ростова-на-Дону не отличаются оригинальностью. В качестве основного направления в дизайне, как правило, выступает историческая родина всеми любимой пиццы — Италия.
Мы же, когда работали над проектом создания названия и общего стиля новой пиццерии, хотели отойти от привычных образов. Главной идеей, которой мы вдохновлялись, было современное поклонение фастфуду и, в частности, пицце. Мы сделали акцент на этом. Так и родилось название «Пиццкульт».
Чтобы общая стилистика продолжала начатую тему, мы придумали персонажа с огненно-красными волосами, похожими на языки пламени. Он немного дерзко смотрит на посетителей заведения, как бы говоря: «Да, сытный перекус и плотный ланч — это по мне. Ну а ты пойдешь на поводу у любителей салатиков или выберешь то, что по-настоящему вкусно — сочный бургер с говядиной или пиццу, обильно посыпанную сыром».
Разнообразное меню и интересное оформление кафе пришлось по вкусу не только молодежи. Целевую аудиторию пиццерии составили представители всех возрастов. Сегодня «Пиццкульт» - это место, где можно пообедать во время рабочего перерыва или между университетскими лекциями, отдохнуть с друзьями вечером или даже отметить праздник со своими близкими и родными.