Люди делятся на два типа: одни выбирают Adidas, другие — Puma. Схватка между этими крупными компаниями началась очень и очень давно. Конечно, не во времена мезозойской эры и динозавров, но когда бизнес по производству обуви только начинал развиваться и, к примеру, еще никем не была придумана шипованная спортивная обувь. Такой популярный на сегодня среди профессиональных спортсменов тренд был изобретен Адольфом Дасслером. Вместе со своим братом Рудольфом в 1924 году он основал компанию «Gebruder Dassler Schuhfabrik».
Компания развивалась и с каждым годом осваивала новые высоты. В конце концов, проработав вместе более 20 лет, братья решили, что они должны разойтись и занять свои ниши на активно растущем рынке. Так и появились две противоборствующие стороны: «Адидас» (Адольф Д.) и «Пума» (Рудольф Д.).
Рудольф основной упор сделал на производстве шипованных бутс. Так, к слову, впоследствии появился прототип кроссовок со съемными металлическими шипами — «Atom». Они и сделали его компанию легендарной.
До определенного времени Puma сохраняла звание крупной и известной компании. Но покупатели постепенно начали отдаляться от марки, предпочитая ей другие, более современные и интересные бренды. Тогда в конце 20 века Йохан Зайтц — новый генеральный директор — кардинально меняет принципы работы компании. «Пума» начинает сотрудничество не только с именитыми спортсменами, актерами и певцами, появляющимися в рекламах, но и с модными дизайнерами, с чьим участием выпускаются лимитированные серии, а также коллекции не для спорта в целом, а для его отдельных направлений: футбола, легкой атлетики, баскетбола и прочих.
Благодаря этому решению, бренд обрел свою уникальность и узнаваемость. На сегодняшний день он остается одним из любимых магазинов для тех, кто занимается каким-либо видом спорта или же просто ведет активный образ жизни.