Визуальный образ продукта устарел и возникла необходимость его смены. Поскольку существует фактор узнаваемости, учитывать который необходимо, новый дизайн должен стать скорее логичным продолжением существующего, чем его противоположностью.
Для начала разберёмся в том, что имеем. Разложим упаковку на элементы и проанализируем. Первое, что хочется сделать – избавиться от рамки по краям упаковки. На данный момент она является чем-то вроде фона, поверх которого вырезали и вставили композицию. А если так, то почему бы не сделать его цвет более пищевым и избавиться от лишних элементов.
Стало намного легче, появилось свободное пространство, позволяющее воспринимать упаковку более цельно. Двигаемся дальше и меняем местами фуд-зону и название продукта. Таким образом логотип начинает лучше считываться.
«Производитель хочет сказать своей аудитории, что прежде всего марка не стоит на месте. Есть уважение своих традиций и желание соответствовать современным стандартам кулинарии. В то время, когда вкусно готовить стало настоящим трендом, важно использовать качественные и проверенные продукты. Новым дизайном мы показываем, что «СКИТ» именно такой продукт.»