+7 (499) 994-84-43

МЕДВЕГАН

Конфета отличного настроения

Восточные сладости в тренде

Конфета дарит радость, а если она еще вкусная, и состав не вызывает вопросов, то ее непременно нужно съесть. Эту нехитрую мысль мы вложили в концепцию дизайна упаковки, создав современную и активную визуализацию.

Задача

Провести ребрендинг упаковки конфет «Медвеган»:

  • сформировать релевантный названию образ сладости
  • создать современную и эмоционально близкую для разной аудитории дизайн-концепцию

Медвеган» и немного цифр

«Медвеган» — это особая сладость, которая рушит все стандартные представления о конфетах на основе семечки и орехов, сохранив при этом натуральные свойства. Для формирования уникальной дизайн-концепции, в первую очередь, была определена целевая аудитория конфеты разделенная по гендерным и возрастным признакам.

Основная аудитория

Мужчины и женщины от 25 до 35 лет

Дополнительная аудитория

Подростки мальчики и девочки, молодежь от 14 до 25 лет

Выявленные группы имеют разные увлечения, у каждой сформирован свой образ жизни, но их объединяет стремление к потреблению качественных, натуральных и вкусных продуктов.

Идея

Конфета в образе

После того, как была определена аудитория, необходимо было понять, что несет сам образ «Медвегана», и что с его помощью может рассказать производитель о продукте.

С точки зрения фонетики, «Медвеган» эмоционально создает образ большого друга. Существующий герой на упаковке никак это не демонстрировал. Было решено заменить изображение медведя. В новом дизайне он получился более эмоциональным. Широкая улыбка и поднятые вверх лапы создали ощущение открытости, передали доброту и наполнили героя драйвом, который распространяется на всех вокруг.

С помощью геометрических элементов — волн, треугольников — семечек, и кругов — дополнительных ингредиентов начинки, была создана динамика. Она в сочетании с добрым и веселым образом сделала сладость универсальным продуктом.

Более взрослая аудитория предпочтет «Медвеган» за доброту и честность, молодежь выберет за активность и энергию, а дети полюбят эту конфету за игривость и озорство.

Результат

Уникальность рецептуры, вкусовые качества, особое настроение и нетривиальность натурального восточного продукта старое оформление никак не показывало. Разработанная и реализованная дизайн-концепция сделала конфету релевантной: показала ее превосходство и исключительность не только среди других линеек, но и среди схожих продуктов.

Восточная сладость превратилась из архаичного продукта в современный перекус, идеально подходящий для активной жизни и вызывающий радость и улыбку.

 Брендинг гастропаба «BQ125»