Наряду с разработкой нового мясного бренда для агрохолдинга ООО «Кубань» мы также работали еще над одним проектом для этой компании — брендом хлебобулочных изделий. Изучив рынок и проработав всевозможные направления, наши специалисты предложили заказчику несколько концепций и названий.
Клиент выбрал наиболее подходящий для него вариант — День Хлеба. Следующими были этапы разработки логотипа и фирменного стиля, внешнего и внутреннего оформления магазинов.
В качестве основных цветов мы выбрали коричневый, красный и желтый. Они добавили сочности и оригинальности бренду. А необычные формы, использованные в фирменном стиле подчеркнули его яркий характер. Помимо прочего, в работу также вошло создание гайдбука — документа, в котором максимально подробно описаны все правила использования стиля и различные нюансы. От зонирования фирменных супермаркетов вплоть до таких мелочей, как оформление шелфтокеров на витринах с продукцией.
В результате заказчик получил новый уникальный бренд, способный конкурировать в условиях современного рынка.