+7 (499) 994-84-43

Senator

Twenty perfections

Senator в уникальном металлическом портсигаре. Для совершенных сигарет мы разработали совершенно атмосферную упаковку. Фактурные геометрические формы в сочетании с глубокими фирменными цветами рассказывают покупателю стильную историю о красивой жизни. Он может примерить ее, прочувствовать, буквально попробовать на вкус. классческий Grand Virginia, вишневый Original Pipe Tobacco и виноградный Winegrape.

Задача

Редизайн линейки сигарет сегмента премиум

  • усиление премиального образа бренда
  • адаптация нового дизайна на все товарные позиции

Компания-заказчик «Донской Табак»; основана в 1857 году; доля российского табачного рынка равна 9,4%; ассортиментный портфель включает 120 наименований; экспорт продукции в осуществляется в 31 страну.

Анализ

Сегментация рынка

Сегментация рынка позволяет для каждого продукта найти свою нишу. Существуют основные факторы, определяющие к какому сегменту относится товар.

  • Эконом

    приемлемое качество, очень доступная цена

  • Средний

    хорошее качество, оптимальная цена

  • Премиум

    отличное качество, высокая цена

Эконом в качестве выгоды предлагает самую низкую цену на полке в конкретной товарной категории.

Продукты в среднем классе помогают сделать жизнь более комфортной.

Премиум сегмент продает не просто товары с улучшенными характеристиками и свойствами, он практически становится билетом в негласное сообщество успешных и состоявшихся людей.

Детальная проработка

Чтобы создать упаковку для сегмента премиум важна каждая деталь: композиция, цвета, шрифты, тег, слоган - всё, что появляется на упаковке, должно органично сочетаться с остальными элементами и дополнять общий образ. Поэтому работая над редизайном упаковки Senator, мы уделили внимание каждому нюансу.

0815

История бренда

Компания «Донской Табак» в 2008 году запускает производство премиальных сигарет Senator.

2009. Появление новой линейки Nano Power (короткий супер слим) с 3-мя вкусами. Развитие бренда и укрепление его позиций на рынке.

2011. Начало выпуска сигарет Сенатор в металлическом портсигаре.

2015. Компания проводит редизайн металлической упаковки при участии брендингового агентства Stors.

Процесс

На первых этапах дизайнеры находились в поиске подходящих образов и их интересных визуальных решений.

В результате в ходе совместной работы дизайнерского и креативного отделов у нас сформировалось 2 основных направления. Их мы презентовали заказчику.

1

Мужественность

В данных вариантах обыгрывается тема мужественности и силы. Каждый мужчина стремится к победам во всех сферах жизни. Сигареты в уникальной стильной упаковке дополнили бы образ победителя. «Стальной характер» «Твоя индивидуальность» «Всегда первый»

2

Грани

Основным элементом в этих концепциях стали четкие линии. Мы создали портсигар для прямолинейных и смелых покупателей, которые не боятся находиться в центре всеобщего внимания. «Линия горизонта» «Стиль в квадрате» «За гранью»

Результат

За счет уникального дизайна и продуманной архитектуры упаковки нам удалось раскрыть характер бренда, подчеркнуть премиальность продукта.

Треугольники в нижней части олицетворяют будни, суету, мелкие проблемы. Senator же возвышается над всем этим, выходит победителем из любой ситуаций. Наша целевая аудитория как раз относится к тем, кому близка подобная философия жизни.

История бренда

  • На период редизайна такой прием только набирал обороты и входил в тренды. Это всё еще была необычная новинка для рынка в целом и табачной полки в частности.
  • Четкие, прямые линии отражают идею: Нет никаких границ! Это лишь условности, преодолев которые, ты становишься сильнее и увереннее в себе.