Chupa Chups известен абсолютно всем и каждому. Интересным фактом является то, что его знаменитую этикетку в 1969 году нарисовал не кто иной, как Сальвадор Дали. Возможно, частичка славы и популярности талантливого художника передалась и необычной, круглой конфете. Не последнюю роль сыграл фактор удобства. Как и непачкающиеся М&М`s, «Чупа Чупс» стал новинкой, полюбившейся не только детям-сладкоежкам, но и их родителям. Деревянная, а впоследствии пластмассовая палочка навсегда решила вопрос липких рук и пятен на одежде от сладкой карамели.
Энрике Бернат, владевший на тот момент кондитерской компанией Granja Asturias S.A., позаботился о насыщенном вкусе конфеты, его нестандартной подаче и оригинальной рекламе, привлекающей внимание и иногда даже немного провокационной. Например, так было в случае с рекламой Chupa Chups «для взрослых» и «18+».
Набрав популярность в последние несколько десятилетий 20 века, сосательные карамельки начали постепенно завоевывать весь мир. И совсем скоро, вместо 7 классических вариантов, на полках магазинов появилось более 50 новых вкусов.
Любители сладкого со всего света заносят «Чупа Чупс» в список своих любимых лакомств. А достаточно богатый ассортимент не дает покупателям заскучать и превращает выбор в интересную игру.