Для бренда «Белый медведь» был проведён комплекс работ, включающий в себя изменение фирменного стиля, создание обновлённого корпоративного персонажа и последующее интегрирование нового образа в коммуникации. В рамках задачи был реализован дизайн этикеток для большого количества ассортиментных позиций.
На первом этапе началась работа над новым стилем. Одним из его главных элементов является фирменный паттерн, основанный на народных символах и мотивах. Все элементы паттерна имеют своё фольклорно-ремесленное значение. Затем был обновлён персонаж. В отличие от прошлого, он стал современным, способствующим положительному восприятию бренда аудиторией.
Следующая стадия проекта включила в себя проработку тональности и стилистики взаимодействия бренда и аудитории. Было решено сделать акцент на интересных интерактивных сообщениях, в лёгкой и игровой форме рассказывающих о событиях и ассортименте компании.