Совсем недавно на рынке полуфабрикатов появился новый бренд — пицца «Enrico». Совместно с производителем, компанией «Век», мы провели большую аналитическую работу и выявили позиционирование, наиболее подходящее новому продукту.
Проект был длительным и интересным. Нейминг, создание яркого персонажа, визуальное решение, текстовое наполнение, работа над рекламной кампанией — важные этапы, для того, чтобы потребитель увидел и попробовал пиццу, приготовленную по итальянским рецептам. В итоге мы получили уникальный продукт, ведь каждая пицца «Enrico» — это маленькое гастрономическое путешествие, которое раскрывает тайны и традиции приготовления пиццы в итальянских провинциях.
Немного позже мы расскажем подробнее о проделанной работе и раскроем все секреты создания бренда. А вы уже можете попробовать всю линейку «Enrico», купив продукт в фирменных магазинах компании «Век» или супермаркете рядом с домом.