Сладкие снеки – одна из разновидностей незамысловатой закуски, которую очень любят дети. Кроме своих вкусовых особенностей по сравнению с другими продуктами, они отличаются ещё и тем, что отлично подходят для потребления в самых разных ситуациях. Их, например, можно есть в школе, в парке или дома за просмотром любимых мультфильмов.
Целевую аудиторию можно условно разделить на 2 группы: дети и родители. Первые в большей степени определяют покупку и формируют реакцию на продукт и его упаковку, вторые, как правило покупку осуществляют.
Вообще, покупка снеков происходит под влиянием эмоций и первого впечатления. Если образ выделился и запомнился – можно рассчитывать на лояльность. Вкусовые характеристики продукции разных производителей мало отличаются, поэтому на первый план выходит контент: привлекательное название, интересный дизайн и идея, объединяющая одно с другим.
Разработать торговую марку снеков, которая будет одинаково хорошо воспринята двумя группами потребителей и обратит на себя внимание на фоне конкурентов.
Большинство конкурентов, что вполне естественно, используют на упаковках персонажей. У кого-то это животные, у кого-то люди, а иногда в качестве героя используется и сам продукт – кукуруза или кукурузная палочка.
Встречается много странных названий. Это производные от иностранных слов или наоборот очень «русские» варианты, привлекательность которых очень сомнительна.
Находим интересную идею, а к ней придумываем название и визуальные образы.
Дети увидят изображение, стилистически ассоциирующееся с мультфильмами и мобильными играми. Взрослые – метафору, забавно рассказывающую о приключениях их детей.
«Озорнямы» – это шаловливые монстры, постоянно находящиеся в приключениях и ищущие свои любимые лакомства. Совсем как маленькие дети.
В рамках проекта были разработаны креативная концепция, легенда торговой марки, название и дизайн упаковок для продуктов в ассортиментной линейке. На первом этапе были запущены кукурузные палочки. А немного позже появятся шоколадные шарики и воздушный рис. По предварительным опросам торговая марка уже приобрела симпатию обоих групп целевой аудитории, что обещает ей стать заметным игроком на рынке и выделиться на торговой полке.