Для разработанного нами бренда охлажденной мясной продукции «Добытов» мы создали гайдбук — документ, в котором детально описаны все элементы фирменного стиля и как правильно их использовать при оформлении торговых точек, товаров и всевозможных аксессуаров.
Для бренда важно, чтобы он жил не только на полках магазинов и внутри компании, но и за ее пределами. Поэтому мы указали в Гайдбуке возможные варианты размещения логотипа, слогана, фирменых текстур, фонов и цветов на униформе персонала, канцелярских принадлежностях и прочих составляющих. Например, таких, как визитки, папки или конверты.
На страницах Гайдбука разместилась не только основная информация, но и, на первый взгляд, незначительные детали. Использование их на практике, как правило, и придает бренду свежести, оригинальности и запоминаемости.
За время работы над проектом мы реализовали все поставленные перед нами задачи. А заказчик, в свою очередь, получил готовый бренд с эксклюзивным именем, уникальным фирменным стилем и инструкцией по его широкому применению.