Золотое

Рестайлинг этикетки бренда ростовского игристого вина «Золотое»

«Золотое» ростовское – продукт, имеющий богатую историю. Главной задачей обновления образа было сохранение традиций и обращение к классике во всех смыслах. Проект включил в себя рестайлинг этикеток всей ассортиментной линейки в соответствии с видом напитка.

Результатом работы профессионалов агенства «Stors» стала обновленная линейка шампанского, своим внешним видом чем-то напоминающая картинную галерею

История – это прежде всего то, что осталось и запомнилось – поистине золотые моменты. Уже несколько веков вместе с «Золотым» у людей происходят события, вспоминать которые приятно снова и снова.

Образ роскошных, величественных дворцов прошлого века с их дорогим убранством и атмосферой пышных балов и приемов был взят в качестве основы при рестайлинге этикетки