+7 (499) 994-84-43

44 Широта

Отель «4 звезды»

С каждым годом растет спрос на качественные гостиничные комплексы и отели, расположенные «на природе».

Станица Даховская и ее окрестности - наиболее посещаемая точка на туристической карте Адыгеи. Здесь насчитывается порядка 30 различных мест для отдыха. Конкуренция высока, и чтобы выделиться новому отелю в ст. Даховской необходимо было предложить своим посетителям что-то уникальное и совершенно новое для этих мест.

Задача

Разработать платформу гостиничного бренда для мини-отеля

Анализ

География

Новый отель должен был расположиться в станице Даховская. Вблизи природных достопримечательностей и множества других отелей, предлагающих схожие услуги.

Виды комплексов

  • отели
  • мини-отели
  • гостиниц
  • мини-гостиницы
  • спортивно-развлекательные комплексы
  • гостевые дома
  • дома для отпуска
  • туристические базы

Направления и названия

Мы проанализировали названия всех отелей и разделили их на несколько направлений. Это помогло выявить наиболее распространенные варианты и на первых же этапах нейминга отбросить похожие по звучанию и настроению.

  • Природные
    • Графская поляна
    • Тихая полянка
    • Звездная долина
    • Горные забавы
    • У реки
    • Беловодье
    • Терем у реки
    • Каштан
    • Калинка
  • Именные
    • У Михалыча
    • Иван да Марья
    • Олеся
    • Любава
    • Усадьба Парфенова
    • Алия
    • Людмила
  • Географические
    • Даховская Слобода
    • Домик у реки Дах
    • Горная Кубань
    • Логонаки
    • Казачий стан
  • Иностранные
    • Аммонит
    • Эдельвейс
    • У реки
    • Pin Guest
    • Кордес
  • Домашние
    • Очаг
    • Загородный дом
    • Гостевые домики
  • Добрые
    • Фортуна
    • Сказка

Основные конкуренты

Конкуренты использовали характерные для стиля Шале элементы при создании фасадов и пытались создать атмосферу домашнего уединения в интерьерах.

В переводе с французского Chalet означает «хижина пастуха». Этот стиль перекочевал к нам из сельской альпийской местности. Он про уют и комфорт. Выражается в теплой цветовая гамме, сочетании грубого фактурного дерева и мягкого уютного текстиля и, как правило, высоких потолках с панорамными окнами, пропускающими большое количество света.

Даховская Слобода
Шале
иван да марья
Классический европейский
терем у реки
Шале
беловодье
Музейный стиль

Из-за такого обилия стилизаций интерьеров и фасадных решений а-ля Шале мы изначально отказались от этого направления. Заказчик хотел выделиться и привлечь внимание целевой аудитории именно комфортабельностью номеров, их технологичностью и современностью.

Направления

1

Утро в горах

Искусство отдыхать

В этом концепте мы говорим о культурном отдыхе. Отдыхе не только телом, но и душой. Наш отель - это место, в котором можно никуда не спешить, не бежать, позволить себе по-настоящему расслабиться и насладиться тишиной и спокойствием гор.

Главная особенность отеля - это большое количество арт- объектов, живописных картин, увлекательных книг и уютных мест, где можно погрузиться в них.

В семейных и стандартных номерах прослеживается темы художников-пейзажистов и различных писателей, когда-то побывавших на кавказе.

2

Дикий сад

Отдых на природе

Гостиничный комплекс представляет собой удивительный сад, в котором растут деревья грушевых пород. Косвенно объединяем эту особенность с историей ботаника Фридриха Александра Буасье, впервые описавшего один из видов груш.

В интерьерах и стиле используется винтажная стилистика в сочетании с элементами декора, традиционно ассоциирующимися с загородным отдыхом на даче.

3

Гуляйгора

Красота вокруг

ГуляйГора - это комплекс в горах, где можно весело, со вкусом отдохнуть и, конечно, прогуляться по всем местам в округе, посетить самые невероятные природные достопримечательности и увезти с собой море впечатлений и ярких фотографий.

На ГуляйГоре найдется отдых на любой вкус: интересные экскурсии по окрестностям, умиротворяющая йога, шумные вечеринки в дружеской компании вечером в ресторане и многое другое.

Семейные номера делятся на подтемы - определенные географические места, где можно побывать с экскурсией. Так, посетитель, даже не выезжая за пределы комплекса, знакомится с красотой, которая окружает отель.

4

44 Широта

Почувствуй свободу

Место, где собираются современные путешественники. В разговорах друг с другом они делятся незабываемыми впечатлениями из разных уголков мира и, конечно, Адыгеи.

К нам каждого из них привело желание не только с уютом и удобством отдохнуть в комфортных апартаментах, но и познакомиться с историей местных склонов, послушать необычные легенды и увидеть красивейшие природные объекты: ущелья, горы, реки, пещеры и прочие.

44 Широта

Концепция

Мы создали образ места, где собираются современные путешественники. В разговорах друг с другом они делятся незабываемыми впечатлениями из разных уголков мира и, конечно, Адыгеи. в 44 ШИРОТУ каждого из них привело желание не только с уютом и удобством отдохнуть в комфортных апартаментах, но еще познакомиться с историей местных склонов, послушать необычные легенды и увидеть красивейшие природные объекты: ущелья, горы, реки, пещеры и многое другое.

Почувствуй свободу

  • Нэйминг

    Название 44 широта вызывает определенные рациональные ассоциации - карта, путешествие, тропинки, дикая природа, походы; и эмоциональные - свобода, легкость, счастье, улыбки.

    Использование цифрового обозначения в названии усиливает его запоминаемость.

  • Суть бренда

    44 широта - это реальные географические данные. В ходе работы над проектом мы выяснили, что станица Даховская находится на 44 широте и 40 долготе.

  • Миссия

    Чем шире просторы, тем свободнее мы себя чувствуем! Отель 44 ШИРОТА способен подарить состояние легкости и свободы своим посетителям. Познакомить с красотой природы за пределами отеля и в то же время окружить комфортом и уютом внутри.

Рациональные преимущества

В то время, как конкуренты ориентируются на один, максимум два ключевых преимущества, отель 44 широта объединяет в себе все аспекты, необходимые для незабываемого отдыха на природе со всеми необходимыми удобствами.

Беловодье

организация досуга на территории и вне отеля

Иван-да-Марья

приятная ценовая политика

Терем у реки

удобное место- расположение

Даховская Слобода

развитая инфраструктура отеля

Эмоциональные преимущества

Интересная тематика приключений, заложенная в образе бренда, и соответствующая коммуникационная политика.

Коммуникационная политика

Мы придумали несколько крутых фишек для отеля.

  • На высоте

    Аэростат, на котором можно подняться над землей на некоторое время и полюбоваться красивыми пейзажами с высоты птичьего полета

  • Вечер у костра

    Удобная круглая площадка с костром посередине, где гости собираются и общаются друг с другом или слушают интересные рассказы аниматора об известных путешественниках

  • Ночное небо

    Площадка с телескопами, где можно наблюдать за звездами в вечернее и ночное время

  • 44 градуса широты

    Собственный напиток с крепостью 44о в фирменной упаковке, который можно приобрести на баре или в спец.магазине с крафтовыми изделиями

  • Hand-made

    Крафтовые мыло, мед и другие товары из натуральных ингредиентов, собранных у близлежащих природных достопримечательностей

  • Завтрак путешественника

    Специальное предложение по меню. Можно заказать один из вариантов необычного завтрака с интересной подачей и названиями: «в открытом море», «на заснеженных вершинах», «у горной реки», «у лесного костра»

Интерьер

Колористика

Для номеров и оформления общих интерьеров используется спокойная цветовая гамма.

Отражение в интерьере

Раскрываем тематику путешествий и интересного отдыха.

  • в оформлении используем элементы: подкрепляющие основную мысль
  • создаем “уголки путешественников” в отдельных частях отеля
Дизайн-концепция упаковки кофе «CHEBOKO»Дизайн-концепция упаковки туалетной бумаги «Pero»

Связанные с проектом услуги