+7 (499) 994-84-43

Проверь

проверь

Вся правда о молоке

Технологии
в сфере FMCG

Стоит признаться, что мы любим участвовать в сложных проектах и проводить работу в режиме нон-стоп. Так, в сжатые сроки мы взялись за разработку упаковки для одного очень интересного и прогрессивного производителя. Быть в тренде, следовать веяниям технического прогресса и, конечно, последним тенденциям в сфере FMCG — это большая работа и вызов конкурентам и традициям. Компания «Галактика» решила с помощью QR-кода на упаковке рассказать о всех стадиях производства молочной продукции и показать аудитории, насколько та защищена от фальсификации.

Задача

Разработать уникальный дизайн упаковки

  • интегрировать в нее QR-код с понятной механикой проверки качества продукта.

Цель

  • Вовлечение аудитории в процесс контроля. Потребитель видит все этапы производства от поступления молока на ферму до его розлива на заводе и дате поступления товара в магазин.
  • Но здесь возникает дополнительная задача —с помощью дизайна сформировать желание взять, рассмотреть, вовлечь в процесс и сделать аудиторию лояльной. Собственно, это уже наша задача, с которой мы успешно справились.

ЦА

  • Основная целевая аудитория: возрастная категория людей от 25 до 45 лет, ведущая здоровый образ жизни, современные экономически-активные люди, любящие новые технологии и красивые и стильные вещи. Второстепенная аудитория: люди, подверженные модным течениям.

КАК ПРОВЕРИТЬ МОЛОКО

  • Сканируй
    телефоном QR-код на крышке*

  • Проверь, с какой фермы поступило молоко

  • Проверь ферму через web-камеру

  • Проверь, где и как произвели молоко

  • Проверь документы о качестве продукта

КАК ПРОВЕРИТЬ МОЛОКО

  • Сканируй телефономQR-код на крышке*

  • Проверь, с какой фермы поступило молоко

  • Проверь ферму через web-камеру

  • Проверь, где и как произвели молоко

  • Проверь документы о качестве продукта

Направления

Исходя из пожеланий клиента, анализа аудитории и конкурентов, весь дизайн в целом и изображение в частности должны отличаться от стандартных элементов: корова, луг и т. д. Потребитель должен ощущать престиж продукта. Дизайн должен быть с минимальным количеством элементов, не только четко и емко отражать технологию, современную тенденцию, но и показывать продукт. Мы предложили три концепции оформления упаковки.

Код

В концепции раскрыта тема ассоциаций и знаков.
Зигзаг является не просто стилизующим элементов, а триггером, раскрывающим образ нарисованной ребенком травы, выделяющейся в редакторе ошибке, что совместно со словом «проверь» дополнительно призывает к действию. Белый цвет максимально понятно и явно показывает сам продукт.

Серебряные элементы не просто добавили изысканности и премиальности продукту, они сформировали ощущение безопасности и чистоты процесса производства и самого товара.

Скандинавия

Дизайн без лишних элементов, эмоциональности, сложностей и загадок. Честный продукт, которому не нужно ничего доказывать. Поэтому и визуальная часть решена максимально просто и понятно — на упаковке молока видим молоко, на сметане — сметану. Далее в дизайне уже действует контент — текст, который говорит аудитории о честности, и возможности эту честность проверить, а также графические схемы. Сложный, глубокий цвет довершает идею о превосходстве.

Приглушенные глубокие цвета упаковок выделяют продукт на фоне того ассортимента, который видит потребитель каждый день.

Современный мир

Как уже было сказано выше, целевая аудитория этого продукта современная и экономически независимая. Самая активная ее часть начинает утро с просмотра социальных сетей, правильного завтра, следит за последними тенденциями и новинками, и молочная продукция «Проверь» для неё не останется без интереса.

Лаконичный логотип с акцентным элементом в виде стикера может быть перенесен на любую продуктовую линейку производителя. В основе визуального оформления заложен QR-паттерн. Если бы Iphone был молоком, то он точно был бы таким.

Результат

Зачем говорить больше, если технологии это делают за нас. Так, выбор клиента остановился на концепции «СКАНДИНАВИЯ». Данный вариант дизайна может быть легко перенесен на всю линейку продуктов. Сдержанность, самодостаточность и честность — три постулата упаковки и самого продукта в таком оформлении.