+7 (499) 994-84-43

Чебоко

Cheboko

Чебоко

Марка для тех, кто ценит крепкий вкус кофе, его насыщенный аромат и приятное легкое послевкусие.

В ассортиментной линейке представлено шесть товарных категорий: зерновой и растворимый кофе, капучино, горячий шоколад, чай и сухое молоко.

Задача

Разработать дизайн-концепцию линейки ТМ «ЧЕБОКО»

  • Создать образ, соответствующий премиальному статусу продуктов на рынке HORECA
  • Заложить возможность последующей дистрибуции в сетевые магазины

Анализ

Нам необходимо было разработать продукт, который с большой вероятностью в итоге не только поставлялся бы в рестораны, кафе и отели, но и появился на полках в магазине перед конечным покупателем.

Идеологически

Cледовало создать имидж продукта высокого качества, предназначенный для профессионалов и знатоков кофе.

Визуальное воплощение

Не могло быть слишком классическим. В перспективе торговой марке пришлось бы конкурировать с большим количеством брендов, которые привлекают внимание аудитории необычными акцентами, яркими цветами и уникальным настроением.

1

Рынок HORECA

Все производители делают акцент именно на высоком качестве продукта, его вкусовых свойствах.

  • Alta Roma
  • Lavazza
  • AlmaFood
  • DeMarco
  • ProntoCrema
  • TorinoVend
  • Espresso Italiano
  • Jacobs

Визуальные решения:
чашка кофе, готовый продукт - макро.

Колористика:
черный, серебряный, коричневый.

2

Рынок ритейла

В качестве потенциальных конкурентов для линейки ЧЕБОКО выступили популярные марки кофе, которые легко найти на полках в крупных сетевиках и магазинах у дома. Мы решили пойти дальше и рассмотрели ситуацию на рынке в целом. Главной задачей было изучить основные эмоциональные посылы, направления концепций и трендовые приемы в дизайне кофейных упаковок.

Визуальные решения:
продукт, крупно название марки/сорта, персонаж, геометрия, крафт, цифры, паттерн.

Колористика: основные цвета - коричневый, зеленый, черный, белый; акцентные - красный, оранжевый, синий и т.д.

Направления

Мы создавали продукт для истинных ценителей и гурманов. Поэтому выбирая направления для дизайн-концепций, ориентировались на уже сложившиеся потребительские стереотипы на рынке.

1

Вокруг света

Географическая составляющая важна для кофе: в сознании потребителя за каждым сортом закреплена определенная точка на карте.

История кофе тесно связана с купцами, мореплавателями, путешественниками. Мы представляли себе, как спелые кофейные зерна из Индии путешествовали по всему миру - из одной страны в другую. Буквально впитывая влажность океанского воздуха и обрастая всевозможными историями.

Эта мысль привела нас к письмам, маркам и открыткам. Именно они приходят на ум, когда думаешь о путешествиях и далеких странах. Для каждого продукта в ассортиментной линейке была продумана своя стилистика марок и штампов, соответствующая образу.

2

Кофейная классика

Отдых на природе

Минималистичный дизайн и глубокие, насыщенные цвета подчеркивают статусность и премиальность продукта.

Этот дизайн-концепт можно назвать классическим. Он отвечает главным тенденциям в оформлении упаковок на рынке HORECA. Мы отразили основную мысль: линейка ТМ “ЧЕБОКО” - это продукция для настоящих профессионалов.

3

Грани вкуса

Красота вокруг

Стилизация под полигональную графику продолжает направление, заданное в логотипе, и подчеркивает новую идеологию торговой марки.

Real natural – real wild Концепция передает мысль о многогранности и изобилии вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой. Они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов. Каждый из них имеет неповторимый характер, подобно соответствующему напитку.

  • Milk topping
  • Instant coffee
  • China tea
  • Arabica coffee
  • Vanilla cappuccino

Результат

В результате заказчик остановился на варианте, который наиболее полно отражал идеологическую направленность торговой марки «ЧЕБОКО», передавал многообразие линейки и соотносился с уже сформированным стилем компании, заложенным в логотипе.