+7 (499) 994-84-43+7 (863) 263-33-78

Бургеры ВЕК

Бургер с характером

Замороженным бургерам в ритейле приходится не только конкурировать друг с другом, но и предлагать альтернативу нестандартным шедеврам хипстерских закусочных. А у последних подача ярче, состав уникальнее и названия интереснее!

Чтобы не уступать модному фаст-фуду, для новой линейки замороженных бургеров от компании «ВЕК» мы разработали броский и даже немного дерзкий образ со смелыми названиями и выделяющимся дизайном.

Задача

Провести ребрендинг линейки бургеров ТМ «ВЕК»

  • Разработать уникальную концепцию и отразить ее в дизайне
  • Отстроиться от основных конкурентов

Компания ООО «ВЕК», 20 лет на рынке замороженных полуфабрикатов; география продаж охватывает основную часть России; 330 видов продукции от эконом до премиум класса.

Анализ

Ситуация на рынке

Продукт

На отечественном рынке бургерный бум случился около 2015 года: повсеместно начали открываться новые стильные и молодежные бургерные. Спустя какое-то время, на магазинных полках появилась альтернатива с хорошим соотношением цена-качество: готовые сэндвичи и бургеры в охлажденном и замороженном виде.

Яркая линейка бургеров «ВЕК» пополнила ряды последних.

Сезонность

Категория готовых замороженных хлебобулочных изделий имеет определенную сезонность. Пик покупательского спроса приходится на весенне-летний период и охватывает первые месяцы осени.

Бургеры ТМ «ВЕК» выходили на рынок в середине лета. И чтобы не упустить благоприятный момент для укрепления позиций линейки, необходимо было привлечь внимание покупателей и завоевать их доверие в короткие сроки.

Представленность

В больших маркетах осуществляется продажа замороженных бургеров. В магазинах формата «у дома» можно найти и замороженные, и охлажденные. Ассортиментная линейка варьируется в зависимости от торговой марки - чем крупнее бренд, тем больше вкусовых сочетаний.

Мы вместе с заказчиком прорабатывали всю вкусовую линейку, чтобы предложить покупателям любимые классические вкусы и интересные новинки.

Аудитория

Свое предпочтение всевозможным быстрым перекусам и фастфудам, как правило, отдают молодые люди. Они ведут более активный образ жизни и не сильно заботятся о сбалансированности питания. Поэтому иногда могут позволить себе «перехватить» что-нибудь по дороге на учебу или работу.

Основная часть нашей целевой аудитории - люди в возрасте от 15 до 35 лет. Ядро ЦА - молодежь от 15 до 25 лет.

Лояльность

Некоторые крупные торговые марки уже давно на рынке и успели сформировать круг лояльных покупателей. Например, основным фактором доверия для аудитории торговой марки «Мираторг» является её ориентированность на продаже свежего и натурального мяса. Производство качественного мяса = вкусные бургеры и котлеты для их приготовления.

Чтобы достойно конкурировать с подобными брендами, выпускаемый продукт должен был отличиться и чем-то запомниться потенциальным покупателям.

Основные конкуренты

Мираторг

Русский мороз

Бутер Шоп

Тенденции в упаковке

Некоторые тенденции оформления упаковки замороженных бургеров перекочевали из уличного американского фастфуда в целом и хипстерских бургер-баров в частности. Для создания подходящего образа мы использовали их в концепциях.

  • тёмные цвета
  • специфические элементы оформления
  • аппетитные картинки
  • закрытая упаковка (полностью запечатаны обе стороны)

Направления

1

Классика

Бургер, который приготовлен по традиционным рецептам.
Сочная котлетка, обжаренная до золотистой корочки, идеально сочетается с классическими соусами.

В дизайне отразили классический подход, подкрепив его характерными шрифтами и деталями: перекрещенные кухонные приборы, иконки животных и другие.

2

Честный Бургер

Хочешь видеть то, что ты покупаешь?? Тогда этот Бургер для тебя!
Он честно, не стесняясь, показывает себя и рассказывает, что у него внутри.

Данный концепт сильно отстраивает продукт от конкурентов. Все они прячут бургеры от аудитории. Мы поступили с точностью наоборот, чтобы громко заявить о себе и заполучить доверие потенциальных покупателей.

3

Бургер с характером

Линейка получилась очень разнообразная по составу. Мы развили мысль многообразия вкуса и особенности каждого отдельного бургера. Главной идеей было показать уникальный характер.

Для этого мы акцентировали внимание на вкусовых свойствах и обыграли эту тему в интересном ключе.

Бургер с характером

Разработка названий

Заказчик разработал для бургеров линейку из 6 вкусов, основу которых составили классические и оригинальные соусы.

Мы решили отказаться от стандартных названий и добавить бренду пикантности. Это же всё-таки про еду! Должно быть сочно и аппетитно. Поэтому вместо скучных “Мексиканский”, “Итальянский”, “Классический” появились дерзкие и запоминающиеся: Macho, Banzai, Corleone, Texas, Grill и Royal.

Визуальное воплощение

После окончательного утверждения названий и тематик для каждого бургера, дизайнеры отправились искать подходящие визуальные решения.

И вот, что из этого получилось:

Дополнительные элементы

Молодежную направленность бургеров усилили информативные элементы на лицевой стороне и контрэтикетке.

Детали

FOOD-съемка

Рекламная кампания

Чтобы поддержать новый продукт на рынке, разработали рекламный плакат.

Найди и съешь!

Аудитория: от 15 до 35 лет
Идея: самые первые ассоциации к слову Техас - это запад, дикий запад, очень дикий запад. Мы обыграли стереотипную тему шерифов и преступников, которая понятна и близка нашей целевой аудитории.
Воплощение: для антуража использовали образ стены-ростомера в тюрьме, характерный для всех голливудских фильмов про бандитов.

Результат

Бургеры появились в магазинах формата «у дома» и сетевиках Ростова и Ростовской области в середине лета.

По отзывам заказчика, целевая аудитория положительно восприняла новый продукт! Успешный запуск продаж и их непрерывный рост стали хорошим толчком для дальнейшего развития линейки. Поэтому мы продолжили сотрудничество с компанией над этим проектом и адаптировали разработанный дизайн на новые товарные позиции.