Косоухофф

Визуальный образ этикеток пивного бренда выделяет сильные стороны продукта

Торговая марка «Косоухофф» уже была зарегистрирована клиентом. Нам предстояло провести анализ рынка и разработать характерный конкурентоспособный визуальный образ. Работа началась с создания персонажа, который в итоге стал основой логотипа. Герой «Косоухофф» представляет из себя добродушного и могучего русского мужика, напоминающего богатыря. Пива у него много, он в нём прекрасно разбирается и всегда готов поделиться или помочь советом.

Основой логотипа является персонаж, напоминающего настоящего богатыря

Этикетка стилизована под некхенгер. Такое решение напоминает об особом авторском подходе в приготовлении пива – его крафтовой составляющей. Каждый сорт напитка имеет свои визуальные идентификаторы и отличается от остальных, представленных в линейке.

Дизайн этикетки продукции, предложенный агентством
Воплощение концепции пивного бренда, предложенной профессионалами «Stors
Фирменный стиль бренда, разработанный специалистами агентства «Stors» Чебоко