+7 (499) 994-84-43

Pero

Четыре слоя элегантности

Туалетная бумага премиум-сегмента представлена на рынке многими популярными брендами. Все они придерживаются примерно одной направленности: главный акцент ставится на непревзойденной мягкости.

Мы не могли создать новый бренд-дубликат, тоже рассказывающий о мягких свойствах продукции. С посредственным подходом в концепции и обычным дизайном упаковки он легко потерялся бы на фоне таких продуктовых гигантов, как Zewa и Kleenex, у которых уже давно сформирован широкий круг лояльных покупателей.

Задача

Разработка дизайн-концепции новой линейки ТМ «PERO»

  • Создать положительный образ, подчеркнуть премиальность
  • Отстроить линейку от конкурентов, предложив уникальное торговое предложение

Компания-заказчик «Лилия», 19 лет на рынке бумажно-целлюлозной продукции санитарно-гигиенического назначения, три торговые марки в разных ценовых категориях: Лилия, Перышко, PERO

Анализ

Основные игроки

Конкурентами для PERO выступили линейки трёх- и четырехслойной туалетной бумаги популярных брендов.

В качестве УТП все конкуренты предлагают покупателю мягкость продукта. У каждого бренда это выражается по-своему. Одни подкрепляют идею слоганом про мягкость, другие - визуальным образом, ассоциирующимся с нежностью.

  • Kleo

    Изображение плюшевого мишки

  • Plushe

    «3 мягких слоя»

  • Papia

    Изображение мягкого шелка

  • Viero

    «На защите мягкого»

  • Kleenex

    «Мягкая и пышная... восхитительный комфорт»

  • Zewa

    «Ультра мягкость» «Кашемировый персик»

Правильные акценты

Спрос рождает предложение: такое обилие гигиенической продукции, делающей акцент именно на мягкости не случайно. Потенциальный потребитель ищет продукт, который будет отвечать его запросам: обеспечение и сохранение комфорта.

Исследуемый рынок требовал следования определенным тенденциям. В то же время итоговый продукт не должен был стать очередным дубликатом. Поэтому в PERO мягкость товара преподносится как свойство само собой разумеющееся. А основное внимание покупателя привлечено к уникальному образу торговой марки.

Позиционирование

Четыре слоя деликатности

Pero — воплощение стиля и элегантности. Марка для тех, кому важны не только свойства и качества продукта, но и его образ, внешний вид и явное отличие от остальных.

Наши конкуренты акцентируют внимание на свойствах товара - мягкости. Мы в свою очередь рассказываем о высоком качестве не напрямую, а через визуализацию разработанного характера бренда.

Коммуникация

ТМ Pero взаимодействует с аудиторией через понятные ей символы. Основным визуальным образом и идентификатором является галстук-бабочка, что нетипично для рынка туалетной бумаги, но легко воспринимаемо на эмоциональном уровне. Такой подход позволяет отстроиться от конкурентов и подчеркнуть идею исключительности продукта.

Визуализация

В ходе работы над проектом мы детально проработали внешний вид упаковки. Дизайнеры подобрали наиболее подходящий шрифт и цветовую гамму для всех линеек.

Линейка ТМ

Чтобы количественная представленность продукции не уступала конкурентным брендам, мы расширили линейку ТМ PERO, основываясь на возможностях производства заказчика.

Помимо четырехслойной бумаги, появилась линейка трехслойной, а также введена эксклюзивная бумага насыщенных цветов.

  • Ultracolor
    3 слоя

    Яркие цвета

  • Aroma
    3 слоя

    Аромат Талька и Розы

  • Premium
    4 слоя

    Белоснежная бумага

Результат

В результате заказчик получил интересный и необычный для рынка продукт. Уникальное позиционирование позволило отстроить его от всех существующих сегодня конкурентов и подчеркнуть статусность.

Главной особенностью торговой марки стала серия ULTRACOLOR. Туалетная бумага с такими насыщенными оттенками не встречается в ассортиментных линейках схожих брендов.

Pero появится на полках в магазинах уже в ноябре 2017 года

Концепция, нейминг и дизайн гостиницы «44 широта»Ребрендинг упаковки пельменей «Век»

Связанные с проектом услуги