Икона вкуса

martini_article

Яхты, частные вечеринки, джаз бары Нью-Йорка, окутанные легкой сигаретной дымкой, эксцентричные, утомленные девушки — это все 20-е годы. Это все Martini.

Первый плакат для этого бренда создал Марчелло Д.. Итальянский художник, придерживающийся стиля модерн, изобразил томную, элегантно одетую женщину. Начиная уже с этой рекламной кампании, «Мартини» предстает перед публикой как напиток, который является неотъемлемой частью насыщенных дней элитного общества.

На удивление недосягаемость марки, явный акцент на причастность к высшим социальным слоям не оттолкнули других представителей населения с меньшим достатком. Каждый захотел прикоснуться к манящему образу жизни, который пропагандировался на многочисленных рекламных плакатах.

Спустя почти столетие, приобретая в магазине бутылку Martini, ты все также покупаешь не просто освежающий, слегка пьянящий аперитив. Держа в руках бокал игристого вина, ты и сам становишься частью этого роскошного мира и приобщаешься к богемной тусовке, современному искусству, моде, актерам и фотомоделям.

2016-06-08