Бавария

Брендинговое агентство Stors разработало рекламную кампанию, в основе которой вкусовые качества продукции «Бавария» и специфика потребления лимонада

Лимонад — напиток, который связан у многих с детством, приключениями и яркими эмоциями. Взяв это за основу, мы использовали особую метафору построенную на образе известного книжного персонажа.

Данный вид напитка устойчиво ассоциируется с приключениями и яркими эмоциями, что нашло свое отражение в кампании

«Бавария» словно Гулливер среди конкурентов! Эти лимонады отличаются от остальных напитков тем, что объединяют в своём составе чистейшую артезианскую воду и сок натуральных фруктов. В результате у нас получилось разработать рекламную кампанию, которая рассказывает потребителям о вкусовых качествах продукта также интересно, как в сказке.

В рекламной кампании сделан акцент на том, что этот продукт отличается от остальных напитков благодаря наличию в своем составе чистейшей артезианской воды и сока натуральных фруктов
Яркий вкус и свежесть фруктов-основа данного напитка, отраженная в рекламной кампании