Положительное отношение российских потребителей к продуктам из Белоруссии – исторически сложившийся факт. Объясняется всё традиционно высоким качеством по доступной цене. Как правило, упаковка таких продуктов имеет колоритное и аутентичное оформление, также являющееся своеобразным ориентиром выбора.
«Белорусская крынка» – это натуральные молочные продукты. Наша задача заключалась в создании логотипа и упаковки торговой марки в традиционном, узнаваемом стиле. Мы использовали сочетание геометрических и растительных национальных узоров с цветами флага Белоруссии.
Белый цвет на упаковке означает чистоту, красный является цветом солнца, а зелёный символизирует луга и поля. Выбранные узоры совмещают в себе природное и ремесленное начало. Это полностью соответствует идеологии натуральных продуктов. В логотипе мы использовали оригинальное шрифтовое написание, специально разработанное для торговой марки «Белорусская крынка». В сочетании с фирменным знаком они образуют цельный славянский образ.