Совместно с производителем целлюлозно-бумажной продукции «Лилия» мы провели работу по ребрендингу одноимённой марки. Комплекс работ включил в себя прежде всего разработку идеологии и позиционирования продукта. На их основе было создано ключевое сообщение и новый визуальный образ - Дом, ассоциирующийся у потребителей с уютом и комфортом домашнего очага и заботой о близких.
Затем была проработана структура ассортиментной линейки, а также проведены глубокий редизайн упаковки и последующая интеграция концепта на продукты всех товарных категорий. Сегодня продукты в новом дизайне уже постепенно заполняют полки крупных сетевых магазинов и отдельных торговых точек.
В описании работы мы подробно рассказываем и показываем весь рабочий процесс: с какими задачами сталкивались в течение всего проекта и как их решали.