С самого начала работы над этим проектом мы совместно с клиентом приняли важное решение – полностью отойти от традиционных для молочного рынка образов. Нам предстояло создать бренд, который расскажет потребителю о полезных свойствах продукта иначе, через другие ценности.
Мы посмотрели на процесс производства повседневных продуктов с точки зрения экспертизы. Мастерство важно во всём, и молоко – не исключение. Вряд ли кто-то будет разбираться в чём-то лучше, чем настоящий профессионал. Так у нас появилась идея создания персонажа, который благодаря собственному подходу, отличному от остальных, хорошо разбирается в молочных делах и знает все мелочи. Олицетворением корпоративного героя стал Профессор Белов, именем которого была названа компания, а слоган – «Наука о молоке» продолжил идею.