Аты-Баты

Классический фирменный стиль сети обувных магазинов,разработанный в студии Stors

Для крупного сетевого проекта «Аты-Баты» был разработан элегантный фирменный стиль. Несмотря на довольно лаконичные графические решения, он вариативен и легко адаптируется под различные носители. В основе стиля заложена идея о том, что всегда можно преображаться и становиться лучше. А в новой обуви и с новыми аксессуарами это становится намного проще.

Оформление интерьера магазина в соответствии с концепцией дизайн-агентства «Stors

В качестве основных стилеобразующих элементов используются изображения расцветающих ветвей, которые символизируют главное время преображения мира – весну. Через такую метафору мы передали ключевую мысль – с «Аты-Баты» весна может быть круглогодичной, а люди яркими и красивыми.

ключевая идея концепции– с «Аты-Баты» весна может быть круглогодичной, а люди яркими
Накопительные карты магазина, выполненные в фирменном стиле
Фирменный стиль сети магазинов,разработанный командой «Stors» в классических цветовых решениях