Сделать из обычного продукта бренд — задача для опытных профессионалов. Разработанный алгоритм действий и собственные технологии позволяют нам создавать новые имена в различных сферах и категориях.
Работа над брендом начинается с анализа рынка, выявления конкурентов, формирования инсайтов и поиска нужного позиционирования. Здесь важно определить не только тренды, существующие в категории на данный момент, но и спрогнозировать будущие. Бренд должен основываться на собственных принципах и быть не краткосрочным явлением, а задавать тенденции. После аналитической работы формируется концепция бренда. Он наделяется чертами и триггерами с помощью визуальных и вербальных элементов — нейм, слоган, дизайн, фирменный стиль, цвет и т.д.
На всех этапах существования бренда необходимо вести его сопровождение. Важно создавать постоянную коммуникацию с аудиторией, выявляя и анализируя конкурентоспособность продукта и его соответствие условиям рынка.