В процессе разработки бренда Elen Ri нами было просмотрено большое количество референсов на темы комфорта, уюта, заботы и мягкости. Всё вышеперечисленное абсолютно естественно для рынка гигиенических средств. Мы предложили клиенту решение, которое сочетает в себе прямой ассоциативный образ и продуктовые свойства.
Elen Ri можно назвать настоящим воплощением нежности. Название бренда напоминает женское имя, что является ориентиром для целевой аудитории. Привычные изображения цветов были переосмыслены и показаны более изящно, нежели предлагают конкуренты. Таким образом была найдена полноценная красивая метафора, в основе которой практически киношная героиня – домохозяйка, которая точно знает, как сохранить атмосферу домашнего благополучия.
В продуктовую линейку бренда вошли: туалетная бумага в стандартном формате, с четырьмя рулонами в упаковке и мини-формат, 54 листа бумаги 13 х 100 см.