+7 (499) 994-84-43

Век

Сохраняем свежесть

Пельмени занимают около 50% доли российского рынка замороженных полуфабрикатов. Потребители отдают предпочтение именно этой товарной категории: она обещает быстрый и сытный перекус.

К началу осенне-зимнего сезона повышается покупательский спрос на замороженные продукты. И производители пельменей традиционно запускают рекламные кампании, обновляют дизайн уже существующих линеек и запускают новые.

Задача

Создание единого образа ТМ «ВЕК»

  • Разработка и вывод на рынок трех новых линеек пельменей
  • Повышение интереса среди лояльных покупателей и привлечение новой аудитории

Компания-заказчик «ВЕК», 20 лет на рынке замороженных полуфабрикатов, география продаж охватывает основную часть России, 330 видов продукции от эконом до премиум класса

Анализ

От частного к целому

Работа началась с глубокого анализа всех брендов, выпускаемых компанией. Нас интересовала эффективность продуктов на рынке, их позиционирование и то, как они сосуществуют друг другом.

Оказалось, что некоторые из них просто дублируются: меняются логотип и название, но не занимаемая продуктом ниша и ценовой сегмент. В результате перед человеком возникает сложная задача: определиться между очень схожими по настроению и посылу товарами.

Перегруппировка и отсечение лишних брендов, редизайн и ребрендинг отдельных позиций помогли сформировать единый образ ТМ «ВЕК».

Основные игроки

Мы проанализировали конкурентов и выделили несколько направлений, которые они используют для создания уникального образа.

Русские мотивы

  • Сибирская коллекция
  • Мириталь
  • Ложкарев
  • Морозко

КОРОЛЕВСКИЙ ВКУС

  • Цезарь

ПО-ДОМАШНЕМУ

  • Тавровские
  • Батюшка
  • Сам Самыч
  • Смачные
  • Я ем

МНОГО МЯСА

  • Мясная Ярмарка

НЕОБЫЧНЫЕ

  • Бульмени
  • Папа может

Колористика

В сознании потребителя уже сформировался определенный продуктовый образ и соответствующая ему колористика. Яркий и неординарный цвет упаковки может отпугнуть потенциального покупателя или вызвать недоверие.

Позиционирование

Каждая из линеек соответствует своему ценовому сегменту: средний, средний плюс и премиум. Концепции дизайна подготовлены в соответствии с основными качествами и свойствами продукта и отвечают поставленным задачам.

1

Мясной стандарт

Традиционно вкусные пельмени, созданные технологами компании «ВЕК» в соответствии со стандартами качества. Через крупный слоган «Мясной стандарт» мы обращаемся к практичной аудитории. Людям, которые подходят к покупкам с рациональной точки зрения и ищут стабильное качество при выборе продуктов.

Основной запрос целевой аудитории к продуктам среднего ценового сегмента: «отличное соотношение качества и цены».

2

Ручная лепка

Для этих пельменей отбирается только самое лучшее. Если мясо - то отборное! Если лепка - то ручная! Слепленные с любовью, пельмени «ВЕК» превратят домашнее застолье в настоящий праздник вкуса.

В категории «средний плюс» продукт изначально воспринимается как качественный. Поэтому привлечь внимание покупателя можно и нужно именно эмоциональной составляющей.

3

Премиальная серия

Пельмени, приготовленные вручную по уникальным рецептам с использованием отборных, свежайших ингредиентов. «Элитные» придутся по вкусу ценителям итальянского воздушного теста, а «Домашние» порадуют любителей сочного мяса.

Мы объединили премиальные линейки: «Exlusiano» с упором на эксклюзивность и «Мамченко» с упором на ручную лепку. Подобное соединение двух линеек в одну и правильно расставленные акценты на новой упаковке позволили создать цельный образ продукта, отвечающий требованиям заказчика.

Товары класса «премиум» ориентированы на аудиторию с высокой покупательской способностью. Людей, которые готовы переплачивать за эксклюзивность продукта и имидж бренда.

Детали

FOOD-съемка

Для линеек «Ручная лепка» и «Премиальная серия» мы провели фуд-съемку.

Авторский надзор

На последнем этапе проекта специалисты по предпечатной подготовке перепроверяют рабочие макеты и в дальнейшем консультируют представителей типографии в ходе печати.

    Совместная работа с типографией включает следующие этапы:
  • Разработка и вывод на рынок трех новых линеек пельменей
  • Повышение интереса среди лояльных покупателей и привлечение новой аудитории

Рекламная кампания

Для продвижения обновленного образа пельменей «ВЕК» был разработан рекламный плакат линейки «Мясной стандарт». Он появился в официальных торговых точках компании.

Другие печатные рекламные кампании, созданные для продукции «ВЕК’а» вы можете посмотреть здесь

Результат

Заказчик получил единый, цельный образ торговой марки. Это повысило узнаваемость «ВЕК’а» и привлекло к новым продуктовым линейкам внимание лояльных покупателей, знакомых с ТМ через другие товарные категории: пицца, блинчики и т.д..

Логотип и весь фирменный стиль компании не сочетались с новым позиционированием и дизайном, поэтому мы провели легкий рестайлинг логотипа и обновили фирменный стиль компании.

Дизайн-концепция упаковки туалетной бумаги «Pero»Редизайн упаковки сигарет «Senator»

Связанные с проектом услуги