+7 (499) 994-84-43

о нас

Брендинговое агентство STORS – это люди — настоящие специалисты, которых объединяет любовь к своему делу.

Мы с 2004 года работаем в области корпоративного, потребительского и ритейл-брендинга, и опыт говорит — мало знать современные технологии в маркетинге, для успешной работы даже мало грамотно и правильно их применять. Необходима верная интерпретация знаний, чтобы наши клиенты оставались актуальными и востребованными.
Ежедневно наша команда трудится над формированием работающих технологий. Так, собственная разработка — квадрат бренда, позволяет выявить слабые стороны и спрогнозировать развитие бренда независимо от временных трендов, опираясь исключительно на индивидуальные ценности каждого продукта.

полет
норма
льный
Старт август 2004
3
  • Капитан Самый главный
    человек
    на корабле
    Идейное вдохновение и проницательность
  • Отдел навигации Знают и
    помнят
    всё
    Управление и ведение проектов
  • Регенераци-
    онный отдел
    Знают точные
    координаты
    любого бренда
    Оценка актуальности и релевантности упаковки продукта
  • Топливный отдел Отвечают за
    свежую мысль
    и космо-дизайн
    Разработка и реализация концепций проектов различной направленности

принципы

  • Комплексный подход Сформирована собственная система работы над каждым проектом — определенное соотношение аналитики и креатива. Исследования позволяют сформировать четкую стратегию развития бренда, а сформированная и реализованная концепция наполняет его близкой аудитории эмоцией.
  • Сопровождение Предоставляем поддержку после окончания работы над проектом.
    Создаем рекламную коммуникацию, проводим адаптацию айдентики бренда, помогаем в проведении маркетинговых активностей.
  • Знания Создаем нужный потребителю продукт. Помогаем рассказать о ТМ, показываем её плюсы.
    Продукт должен быть не просто известным, а ценным. Поэтому необходимо не только установить и развить отношения с покупателями, но и повысить эффективность процесса управления активами бренда.
  • Партнерство Не ждем, пока вы расскажете о своих бедах. Ваша проблема становится нашей. Погружаемся в работу всей командой и находим оптимальное решение.
  • Смелость Не боимся стереотипов, потому что выходим за рамки привычного и готовы шагнуть в неизвестность ради высокого результата.