Чебоко
Марка для тех, кто ценит крепкий вкус кофе, его насыщенный аромат и приятное легкое послевкусие.
В ассортиментной линейке представлено шесть товарных категорий: зерновой и растворимый кофе, капучино, горячий шоколад, чай и сухое молоко.
Марка для тех, кто ценит крепкий вкус кофе, его насыщенный аромат и приятное легкое послевкусие.
В ассортиментной линейке представлено шесть товарных категорий: зерновой и растворимый кофе, капучино, горячий шоколад, чай и сухое молоко.
Нам необходимо было разработать продукт, который с большой вероятностью в итоге не только поставлялся бы в рестораны, кафе и отели, но и появился на полках в магазине перед конечным покупателем.
Cледовало создать имидж продукта высокого качества, предназначенный для профессионалов и знатоков кофе.
Не могло быть слишком классическим. В перспективе торговой марке пришлось бы конкурировать с большим количеством брендов, которые привлекают внимание аудитории необычными акцентами, яркими цветами и уникальным настроением.
Все производители делают акцент именно на высоком качестве продукта, его вкусовых свойствах.
Визуальные решения:
чашка кофе, готовый продукт - макро.
Колористика:
черный, серебряный, коричневый.
В качестве потенциальных конкурентов для линейки ЧЕБОКО выступили популярные марки кофе, которые легко найти на полках в крупных сетевиках и магазинах у дома. Мы решили пойти дальше и рассмотрели ситуацию на рынке в целом. Главной задачей было изучить основные эмоциональные посылы, направления концепций и трендовые приемы в дизайне кофейных упаковок.
Визуальные решения:
продукт, крупно название марки/сорта, персонаж, геометрия, крафт, цифры, паттерн.
Колористика: основные цвета - коричневый, зеленый, черный, белый; акцентные - красный, оранжевый, синий и т.д.
Мы создавали продукт для истинных ценителей и гурманов. Поэтому выбирая направления для дизайн-концепций, ориентировались на уже сложившиеся потребительские стереотипы на рынке.
Географическая составляющая важна для кофе: в сознании потребителя за каждым сортом закреплена определенная точка на карте.
История кофе тесно связана с купцами, мореплавателями, путешественниками. Мы представляли себе, как спелые кофейные зерна из Индии путешествовали по всему миру - из одной страны в другую. Буквально впитывая влажность океанского воздуха и обрастая всевозможными историями.
Эта мысль привела нас к письмам, маркам и открыткам. Именно они приходят на ум, когда думаешь о путешествиях и далеких странах. Для каждого продукта в ассортиментной линейке была продумана своя стилистика марок и штампов, соответствующая образу.
Минималистичный дизайн и глубокие, насыщенные цвета подчеркивают статусность и премиальность продукта.
Этот дизайн-концепт можно назвать классическим. Он отвечает главным тенденциям в оформлении упаковок на рынке HORECA. Мы отразили основную мысль: линейка ТМ “ЧЕБОКО” - это продукция для настоящих профессионалов.
Стилизация под полигональную графику продолжает направление, заданное в логотипе, и подчеркивает новую идеологию торговой марки.
Real natural – real wild Концепция передает мысль о многогранности и изобилии вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой. Они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов. Каждый из них имеет неповторимый характер, подобно соответствующему напитку.
В результате заказчик остановился на варианте, который наиболее полно отражал идеологическую направленность торговой марки «ЧЕБОКО», передавал многообразие линейки и соотносился с уже сформированным стилем компании, заложенным в логотипе.
В это непростое время мы продолжаем свою работу удалённо и готовы помочь вашему бизнесу решать необходимые задачи.
В связи с ситуацией в стране и в мире мы не сможем с вами встретиться, но готовы ответить на все вопросы в телефонном режиме.
Будьте ответственны и осторожны! Оставайтесь дома.